Воскресенье, 22.06.2025, 00:56
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Tiny - Stone Giant - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Tiny - Stone Giant


0rlangyrДата: Суббота, 25.09.2010, 17:25 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:

Вытканные из каменистых утесов Ашенра, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Тини станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит.

Характеристики:

Сила - 24 +3 за уровень
Ловкость - 9 +0.9 за уровень
Разум - 14 +1.6 за уровень
Количество здоровья: 606
Количество маны: 182
Реген здоровья: 0.97
Регенерация маны: 0.57
Атака: 61-67
Дистанция атаки: 128
Скорость атаки: 1.56
Скорость передвижения: 285
Защита: 0.2

Плюсы и Минусы:

+ огромный урон после прокачки ульты
+ получение мс после ульты
+ отличный фармер
+ хорошая анимация атаки
+ хорошая пассивка
+ AOE стан
+ может кидать союзников/врагов/крипов Toss'ом - так называемый "дагер"
+ хороший прирост силы(+3)

- очень мало ловкости и прирост ловкости почти убит (0.9)
- соотвественно мало брони^^(0 на первом уровне)
- уменьшается АС после каждого кача ульты.

Способности:


Avalanche


Toss


Craggy Exterior


Grow!

Скилл ордер (до 6 уровня, т.к. дальше СО менее решающий):

Гангер





Итем ордер:

Примечание:
В этом гайде я рассмотрю ИО для опытных игроков, тоесть НЕСТАНДАРТНЫЙ.

Нам желательно идти на мид, т.к. с нашим запасом здоровья мы сможем выстоять против любого (естественно в рамках).
Покупаем . Собираем руны, гангаем соперника по линии или же ходим к союзникам. Стоим, не волнуемся. Чтобы нас убить, нужно приложить много усилий. Если у нас в команде есть кура, то приносим себе . Ветки дадут всего лишь +2 ко всему, НО эти веточки порешают на 4, 7 и 9 уровне.
На 4 уровне:
+ = 240 МП, а у нас всего 234.
На 7 и 9, я полагаю, всем понятно, что там они нужны уже для определенного числа нюков комбо.
Теперь покупаем и начинаем сильно гангать. Чаще ходим на руны и шляемся по линиям в поисках жертвы. Копим на . Эта вещь обеспечит нас хорошим запасом маны и неплохой регенирацией. На 11 уровне количество маны у нас будет около 800. Это явно хорошо.
Т.к. мы имеем теперь много маны, то нам не сложно будет накопить на , а в дальнейшем и на .
И вот наконец мы собрали . Золотая жила нашего героя. МП реген, количество маны и полиморф, что может быть прекрасней.
Теперь нам необходим фарм посерьезнее. Покупаем . Летаем по линиям, благодаря 200% регенерации маны кидаем в крипов абилки. На 18 уровне количество маны у нас будет составлять около 1000 единиц.
Ну, а тут уже покупаем то, что нам необходимо по игре.

Что еще можно собрать:
- не даст уйти врагу.
- АС, армор, аура.
- наилучший ЛЛ для нашего героя.
- урон, Int., АС, а на пару с выводим из боя аж 2 врагов.
- альтернатива .
- спорно, но все же.
- с нашими врожденным 221 уроном и уроном от артефактов вылетит неплохой крит.
- молитвы не помогут им.
- как правило, к 16 уровню враги имеют больше здоровья, чем наносит наше комбо. +800 урона врятли будут лишними :)

Что не стоит собирать:
- пустая трата денег.
- бесполезен.
- бред.
- 20 сек. можно и потерпеть.
- на нас глупо смотрится.
- занимает лишний слот.
- возьмут нас в фокус и выбьют.

Гайд написан для версии 6.67

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz