-История- Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым. Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы, по иронии судьбы став гноллом. Его тело не очень пригодно для прямых столкновений, но в борьбе с врагами помогают заклятия и трюки: его умения включают изгнание, отравление, проклятие и древнее демоническое искусство. -Характеристики- *Strength 17 + 1.9 *Agility 18 + 2.2 *Intelligence 26 + 2.7 Раса: Scourge Анимация атаки: 0.35/0.5 Начальный урон: 53-57 Анимация каста: 0.3/0.51 Начальная броня: 3 Начальная скорость атаки: 1.7 Начальная скрость передвижения: 295 Дальность атаки: 500 Дальность обзора: 1800 (днем) / 800 (ночью) -Плюсы и Минусы- +хороший фарм +очень просто сделать Первую Кровь +ульт сильно замедляет, так еще и в конце неплохой урон наносит о_О +благодаря можем легко избежать направленных кастов +хороший AOE скилл +не становимся абузой в лейте -сложно уйти с поля боя -очень чувствительны к гангам -если мы одни, то способны только PvP -нехватка маны вначале -Способности- Disruption - Активный Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд. Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60% Перезарядка: 16 Требует маны: 75 Длительность: 2.5 секунд Получаемый урон иллюзиями: 150% Время жизни иллюзий: 6 секунд Дальность применения: 700 Soul Catcher - Активный Ererdar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд. Увеличение урона: 20/30/40/50% Перезарядка: 13 Требует маны: 50 Радиус поражения: 500 Дальность применения: 600 Shadow Poison - Активный Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния. Базовый урон: 50 Прибавляет за каждое последующее применение: 20/35/50/65 Перезарядка: 3 Требует маны: 50 Радиус поражения: 150 Дальность полета яда: 1500 Demonic Purge - Активный Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн. Урон: 200/300/400 Перезарядка: 50 Требует маны: 200 -СО-     -Закупка- Нам лучшего всего идти на мид. На мой взгляд самой лучшей закупкой нам будет:      Стоим спокойно, ластхитим крипов. Если стоим против слабых в ирли героев, вроде    и т.д., то активно закидываем их до максимально возможного по вашим силам и МП стаке. Например, пустому хватает 5-6 попаданий и он умирает. После 6 уровня на основной линии появляемся крайне редко, т.к. уходим в ганг для вывода керри игроков из дальнейшего лейта. На первые кровные к 8-11 уровню у нас должен быть примерно такой закуп:    Далее. Нам нужно сделать выбор обуви. Обычно дисскусия подходит к своему завершению на или Рассмотрим каждый из вариантов. С одной стороны - увеличивают нам ману и дают фактически бесконечный её источник, но давайте посчитаем: арканы восстанавливают 110 маны каждые 45 секунд, мы же тратим около 50 маны каждые 3 секунды, значит регена от арканов нам попросту не хватит. Нам мой взгляд лучший выбор для гнолла. Мы всегда сможем балансировать между бонусными жизнями и маной, а если учесть что у нас еще будет и - регена всегда будет завались. Плюс бонусная скорость атаки помогут нам быстрее напихивать врагам под и . Итак, мы разобрались с обувью. Пришло время решать какой основной артефакт мы будем собирать. Гнолл - антикерри. Когда у вражеского керри уже есть несколько артов на +к статам, то 120% урона от копий имеют офигенную синергию с Хексом, и за 3.5 секунд Гнолл может буквально обратить весь потенциал керри против него (особенно приятно смотреть на Магину с выжженой иллюзиями маной). Лучше собирать его, когда ваша команда доминирует, ибо будет возможность сразу накопить (2700!) на посох. Если вашу команду давят, то собирайте Орчид. Его активка позволит заткнуть особо опасных врагов и возможно даже вывести замес. Процент дополнительного урона складывается с -Разные разности- Можно собрать если не хватает жизней. с последующим превращением в Можно собрать, чтобы помогать команде. Если собираете , то попросите кого-нибудь из ваших магов собрать . Вместе эти артефакты лучше смотрятся. Но собирать их одному герою - не очень (исключение составляет ). Для мобильности, быстрого перемещения, выживаемости. Как альтернатива . Если не можете нафармить 2150 золота за раз - собирайте стафф, но помните: толчок всего лишь на 500 единиц дальности, в то время, как дагер перемещает на 1000. Так что трижды подумайте перед покупкой. Хотя 10 урона, 10 Интеллекта и АС - неплохо) Если у врагов много физ. дамагеров (   ), то можете купить Скипетр. С помощью него можно спокойно кастовать какое-то время. Датс маны, урона, брони, ауру, а активная способность в совокупности с - просто сказка) Под действием и мы вместе с Чинпокамонами нанесем серьезный урон противнику. Великолепное завершение наших комбинаций - удар лазером в задницу убегающему противнику. Лучше всего использовать в области действия На мой взгляд лучший орб-артефакт для урона. -Бесполезные вещи- Трата лишних денег. Достаточно количество маны и ее регенирация у нас будет и без него. Перезарядка наших скилов и так маленькая. Нэт, она нэ танцуэт.     Мы не керри. Для нас эти артефакты будут бесполезны. От нас и так нелегко уйти, а (6300!) на дороге не валяются. Догонят, побьют, изнасилуют, заберут. -Наши союзники- +    Гнолл + нюкер На линии могут натворить много бед. Гнолл увеличивает урон по герою - нюкер убивает с бонусным уроном. +    Гнолл + герои с замедлениями Очень неприятная линия для противников. Гнолл кастует астрал, замедляльщик подходит поближе, Гнолл увеличивает урон по врагу - фраг. -Наши враги-  Герои с замедлениями. С ними бороться легко. Обычно такие герои ходят по одному, чтобы у них не застили и чтобы не делиться опытом. Скажем им за это спасибо. Кидаем их в астрал и сразу используем Телепортация идет 3 секунды, астрал действует 2,5.    Нюкеры, станеры. С ними посложнее. Тут поможет астрал и дагер, но это если они тупые, а если умные, то нападут внезапно и вдвоем или втроем. Тогда поможет только фраза "miss" от союзников.    Герои с сайленсом. Неприятные противники. В замесах не дадут ничего скастануть, просить тимы вырезать их первыми. Люцифер. Самый неприятный противник. Если грамотный - будет гангать вас по кд ульта, а аганимом это будет очень часто. Опасайтесь его и чаще глядите на карту. Сларк. Ужасный противник. Его ульт на даст нам вовремя использовать или . Он просто прыгнет незамеченным на вас и сьест. Убежать вы врятли сможете Black King Bar Самый самый опасный противник. Все наши скиллы наносят основаны на магии, а это штука дает к ней иммунитет. Уберите это из доты Гайд написан для версии 6.68c |