-История- Когда-то он был благородным рыцарем, защищавшим свое королевство. Но однажды, волею судьбы, он был заброшен в Ад, где его жизнь пролетала через многие века, до того момента как Люцифер вернул его к существованию. Но он не вернулся храбрым рыцарем, каким был при жизни, нет - он стал искаженным и страшным Королем Скелетов. Он вернулся на землю и твердо знал - в получении власти ему поможет только его темная сторона души. Его огромный клинок наделен небывалой силой - удары им во-исстину опасны, а для многих и смертельны. Более того это страшное орудие убийства дает возможность Королю Скелетов забирать кровь врагов, тем самым восстанавливая свои жизни. -Характеристики- *Strength 22 + 2.9 *Agility 18 + 1.7 *Intelligence 13 + 1.6 Раса: Scourge Анимация атаки: 0.56 / 0.44 Начальный урон: 54 - 56 Анимация каста: 0.35 / 0.51 Начальная броня: 3.6 Начальная скорость атаки: 1.7 Начальная скорость передвижения: 300 Дальность атаки: 128 (ближний) Дальность обзора: 1800 (днем) / 800 (ночью) -Плюсы и Минусы- +хороший начальный урон +врожденная Кража жизней +врожденное Перерождение +хорошая анимация атаки -сложно уйти с поля боя -чувствительны к гангам -если не перефармим противников, превратимся в фидера -серьезные напряги с маной -Способности- Hellfire Blast - Активный Leoric пускает на врага сгусток энергии Ада, скопленную на конце его меча, заставляя жертву гореть. Наносит урон и оглушение врагу в течение 2 секунд и замедляет на 15% еще на 2 секунды. Наносимый урон в секунду: 30/45/60/75 Перезарядка: 8 секунд Требует маны: 140 Дальность применения: 525 Vampiric Aura - Пассивная Союзники ближнего боя, в том числе и сам Leoric, восстанавливают здоровье, когда атакуют врагов. Кража жизней при атаке: 15%/20%/25%/30% Радиус действия: 900 Critical Strike - Пассивная Герой получает 15% шанс нанести критический урон при атаке. Допольнительный урон: 1.25/1.75/2.25/2.75 Reincarnation - Пассивная Когда Король Скилетов погибает, он может вернуться к жизни с полным запасом жизней и маны. Перезарядка: 300/220/140 Требует маны: 140 Срабатывает через: 5/4.5/4 секунды -СО- Есть 3 варианта прокачки способностей: Гангер:     Керри:     Джанглер:     -Закупка- Казалось бы, со сопсобностью мы будем прекрасно смотреться в лесу, но это не так. Идем в лес только в том случае, когда Leoric попадается нам на моде -arso. В этом случае нам необходимо купить следующее:   Почему именно это? Все просто. - мы будем наносить дополнительные 32% урона крипам и соответственно Кража жизней будет больше. - чтобы получать меньше урона.  - для поднятия уровня жизни и урона. Почему нету   ?  - теперь у нас вначале аж 15% Кражи жизней от - у меня личная ненависть к этому артефакту) Я считаю его бесполезным, т.к. +2 регенирации жизни это ничтожно мало. Теперь о линии. Самая хорошая линия для нас та, которая ближе к спавну нейтральных крипов. -Для Sentinell желаемая линия отмечена красным цветом. Наилучший спавн "1". -Для Scourge желаемая линия отмечена зеленым цветом. Наилучший спавн "2". -Спавн "3" нашему герое не подходит. Для стояния на боковых линиях прекрасно подойдет следующее:     Мы получаем неплохую прибавку силы и следовательно урон, а Бобра мы успеем съесть всегда. Стоим на линии спокойно, не дергаемся. Если выбрали стиль Гангера - дерзайте. Файрболл прилагается. Если же взялись за Керри, то стойте и не рыпайтесь. Ластхитим крипов, копим денежку. Как только зарабатываем (500!), сразу же покупаем , т.к. мобильность у нас хромает. Поднакопив немного денег, делаем превращения:    После этого нам нужно выбирать стиль боя, а точнее кем мы будем для союзников в лейте. У нас есть две главные роли на выбор. -Удачная игра- Финальная закупка №1. Танк, саппорт, инициатор. Здесь мы мего-танк. У нас аура 36% Кражи жизни +30% Кражи жизни от + аура -5 защиты врагам и +10 союзникам ( и ), а блокирует 400 магического урона! Да, без нас в замесе не обойтись. Как не крути, для финального закупа урона мало, но мы неубиваемый и нам даже врятли кто-нибуть потратит Финальная закупка №2. Дамагер, гладиатор. Тут мы аццкий сатана-дамагер! Имеем при себе 36% Кражи жизни, -6 защиты за удар, эффект от , а также , как известно, является залогом успеха -Неудачная игра- Бывают игры, когда наши союзники тупы как пробки, или враги сильные, или дисбаланс пиков. В такие моменты накопить на ранее показанные артефакты просто невозможно. В таких играх нам следует покупать промежуточные артефакты, которые будут относительно дешевыми и полезными. - хотя, мы и являемся силовиком, жизни с нас слетают ну очень быстро. Особенно, если налетают 2-3. Эта штука повысит нашу выживаемость. - проблемы с фармом? Не вопрос! Покупай Hand of Midas и деньги появятся! А дополнительная АС нам не помешает - самый уникальный и мною лично любимый артефакт Урон, жизни, скорость атаки, да еще и в большом количестве! Правда такое удовольствие стоит не дешего. - как альтерантива прочим орб-эффектам. По сходной цене и со сходными бонусами. - +65 урона, Cleave on attack и 150% регенирации маны. Поможет в фарме и даст хорошую регенирацию маны по низкой цене. - поможет против самых злых дамагеров, вроде     - чтобы было проще с нюкерами. -Наши союзники- +        Герои со станом. Стандартная комбинация: станим-бьем-станим-бьем-догоняем-станим-убиваем. +        Герои с замедлением. Застанили-дизейбл-бьете-фраг. +        Герои с прокастом. Застанили-прокаст-фраг. Примечание: Что же такое "прокаст"? Прокастом - называют комбинацию способонстей у героя, чаще всего ведущую к смерти оппонента, а героев, имеющих сие - прокастерами. +        Герои с высоким уроном и дпс. Стандартная комбинация: застанили и бьем, бьем, бьем Примечание: Что такое "дпс"? С английского языка это переводится как Damage Per Second, тобишь "урон в секунду". Чем выше скорость атаки у героя и быстрее ее анимация, тем больше урона в секунду будет нанесено. -Наши враги- Нашему заклятыми врагами являются дамагеры, которые сильнее нас. Если от всяких нюкеров, вроде    мы можем сбежать путём использования , то от       и прочих гадостей с большим уроном\слоулом\сайленсом\башем нам уйти очень сложно.   При нахождении рядом с ними количество нашей маны опустится до нуля прежде чем мы скажем "Ой!"  Если соберут , то задавят количеством и воскреснуть мы не сможем. Самый опасный нюкер для нас! Если попали под его ультимейт, то уже врятли выберемся или воскреснем, т.к. он забирает нашу ману, а в конце еще и добавит. -Небольшой бонус- (нажмите на картинку, чтобы увеличить) |