Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно. Начальные характеристики: Сила: 16 +1.6 за уровень Ловкость: 16 + 1.6 за уровень Интелект: 21 + 3 за уровень Сила атаки: 42 - 49 Радиус атаки: 550 Количество здоровья: 454 Количество маны: 273 Скорость передвижения: 275 Способности: Ether Shock Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов. Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам Манакост: 95/105/135/160 Кулдаун: 10 сек Voodoo Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности Уровень 1 - На 1 секунду Уровень 2 - На 2 секунды Уровень 3 - На 3 секунды Уровень 4 - На 4 секунды Манакост: 110/140/170/200 Кулдаун: 13 сек Shakles Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду. Уровень 1 - На 2.5 секунды Уровень 2 - На 3.25 секунды Уровень 3 - На 4 секунды Уровень 4 - На 4.75 секунды Манакост: 110/130/155/180 Кулдаун: 16 сек Mass Serpent Ward Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений Скилл ордер: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.+ 16. 17-25.+ Итем ордер: Вначале, что бы подольше стоять на линии, покупаем 2 и 2 + на оставшиеся деньги. С текущим закупом можно не бегать до фонтана уровней 6, при этом сразится 2-3 раза. Следущими предметами для расты должны стать и в любом порядке или по ситуации. Далее, для скорости, которая в середине игры нужна очень - . Далее собираем , , и . Промежуточными предметами могут быть , . Друзья и враги Враги: Лешрак со своим контрами взрывами, пугна, дум с проклятием, которое делает бесполезной и беспомощной расту Друзья: Дамагеры, убивающие во время дизейбла расты врага Гайд написан для версии 6.67с
|