Воскресенье, 22.06.2025, 12:05
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Tinker - Boush - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Tinker - Boush
0rlangyrДата: Воскресенье, 21.11.2010, 02:26 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:












[Инженерное искусство гоблинов всегда было новаторским, но Буш Тинкер довел его до такого совершенства, что большинство не верит тому, что сила Тинкера в машинах, и полагают что он сражается с помощью магии. Он может стрелять фокусированным светом и самонаводящимися снарядами такими же сильными, как самые разрушительные тайные умения эльфов. Говорят что не каждый из лучших некромансеров может призвать армию, сопоставимую с бесконечной армией гоблинов, легко вызываемых Тинкером. Пока одни отказываются верить в его инженерные умения, другие зовут его мастером механики, но никто не может не признать разрушительной силы гоблина.







Характеристики:

Сила - 17 + 2

Ловкость - 13 + 1.2

Интеллект - 27 + 2.2





Базовая атака: 49-55

Дальность атаки: 500

Базовый армор: 2.8 (14% снижения урона)

Скорость бега: 305

HP: 473

MP: 351



Базовые параметры не особо отличаются от остальных магов. Мало хп, много маны, средний урон. Стоит отметить довольно высокую скорость бега, а также неплохой прирост силы.



+/- героя

очень сильный сололайнер, делает жизнь адом на линии для большинства героев.

отличный гангер и фармер

не теряет актуальности в лейте при нужных итемах

с БоТ прыгаем по карте как сумашедший,нас сложно догнать

с БоТ мы можем в любую секунду прийти на помощь союзникам,пушить нон-стоп




Нет собственных станов/дизейблов

очень уязвим к гангам большую часть игры.

Требует хорошего контроля.

без итемов в лейте просто груда железа




Скиллы





- Laser



Извергает интенсивный луч света в цель, нанося повреждение. Также на 9 секунд ослепляет всех врагов в площади, заставляя промахиваться,урон наносится мгновенно. Наносит чистый (нерезистящийся) урон.



Level 1 - 80 урона, 10% промахи, 95 маны.

Level 2 - 160 урона, 15% промахи, 120 маны.

Level 3 - 240 урона, 20% промахи, 145 маны.

Level 4 - 320 урона, 25% промахи, 170 маны.



Перезарядка: 14 секунд.



Отличный нюк. Огромный нерезистящийся урон, небольшой кулдаун. Что еще нужно. Из недостатков - радиус каста лазера довольно небольшой, на глаз приблизительно 500 ренжа, поэтому использовать нужно аккуратно.

вот так вот он выглядит




- Heat Seeking Missile



Тинкер выпускает ракету в ближайшего видимого вражеского героя. Расстояние с которого можно запустить ракету - 2500.



Level 1 - 100 урона, 120 маны.

Level 2 - 175 урона, 140 маны.

Level 3 - 250 урона, 2 цели, 160 маны.

Level 4 - 325 урона, 2 цели, 180 маны.



Перезарядка: 25 секунд.



Еще один отличный нюк. Также неплох для добивания. 2500 ренжа - это около двух с половиной экранов. Нужно лишь увидить цель. Наносимый урон - магический - снижается сопротивлением к магии. Огромный радиус позволяет нам использовать ракеты для добивания различных героев с блинком/лесников. Нужно "всего лишь" подсветить эту территорию :) Есть несколько возможных вариантов:поставть варда на чужой возвышенности(об этом смотрите ниже) или иметь в союзниках героев со способностями которые могут разведать местность







- March of the Machines



Тинкер вызывает орду роботов для уничтожения врагов. Каждый робот наносит урон при соприкосновении с врагом.



Level 1 - 16 урона, 145 маны.

Level 2 - 24 урона, 150 маны.

Level 3 - 32 урона, 165 маны.

Level 4 - 40 урона, 190 маны.



Перезарядка: 35 секунд.



Данный скилл - наш фарм в миде и лейте. Роботы всегда начинают бежать из-за спины Тинкера и бегут параллельно направлению, куда смотрел тинкер во

время использования навыка. Скилл наносит магический урон, который снижается сопротивлением к магии. При этом от гоблинов не спасает иммунитет к

магии в виде репела/аватары.



встаем на удобное для каста место,чтобы роботы задели всех крипов




- Rearm



Немедленно перезаряжает орудия тинкера.



Level 1 - Время перезарядки 3 секунды, 150 маны.

Level 2 - Время перезарядки 2 секунды, 250 маны.

Level 3 - Время перезарядки 1 секунды, 350 маны.



Перезарядка: 0 секунд.



Ульт, который делает Тинкера особенным. Перезаряжает не только все скиллы тинкера, но также и большинство артефактов из инвентаря.

НЕ перезаряжает: , , , , . Активные свойства всех остальных артефактов могут буть перезаряжены с помощью этой ульты. Именно поэтому основная часть нашего итем ордера будет состоять из артефактов с активными способностями.(в лейте будет состоять только из тех,что можно перезарядить)

один взмах клешнями и производимое свечение-1 секунда

примечание:вы должны дождаться конец каста,если вы его прервете ,то только потратите ману






СО(скилл ордер или порядок прокачки скиллов):

1

2

3

4

5

6

7]

8

9

10

11

12-14

15

16

17-25

считаю этот со единственным правильным

качать ульт на 6 не имеет смысла так как мы потратим лишь ману к тому же перезарядка слишком долгая,враг успеет убежать



ИО(Итем ордер)

итак мы пикнули тинкера,что же купить?



стандартный закуп,стоит так втарится если в команде есть





так стоит втарится если мы уверены что на лайн идет,кто-то,кто имеет дешевые по мане заклинания,и может ими спамить например ,поэтому стик нам очень пригодится





агрессивный билд,рассчитываем на харас,и бьем спелами по врагу,для более частого каста пригодятся склянки маны





тот же вариант,но с курой(хотя ее должен тарить явно не тинкер)



первыми артами которые мы купим будут и

затем копим 2200 и покупаем

итак,наш основной затар





далее у нас множество вариантов:

- дает бешеные реген мп,ману и отличный дизейбл

- усиливает наш прокаст во много раз

- очень недооцененный предмет,на самом деле он дает очень полезную вещь для тинкера-неуязвимость от физ. атак

однако с ним стоит быть поосторожней,если в команде противника наряду с физ. дамагерами еще и нюкеры,то этот арт может обернуться против нас

примечание:если включить гост во время тп,то он сорвется и наоборот

- отличный арт дающий нам возможность сбегать от противников через рельеф

- как замена форсу,но он требует 3 сек неприкосновенности,но при этом позволяет преодолевать большое расстояние

- дает армор,нюк,и пассивку(замедление скорости атаки у противников)что еще надо,

- дает урон,ману,реген,и сайленс если в команде противника есть мощные станеры и т.п. то стоит втарить

- хоть он и не перезаряжается,но 10 сек иммунета к магии позволяет без проблем выкинуть весь прокаст 2-3 раза,стоит в тарить если в команде противника много станеров,дизейблеров

- и не удивляйтесь,этот арт тоже можно втарить тинкеру,дает скорость бега,статы,и иллюзии

- очень ситуационный предмет,предпочту бкб,но линку тоже можно

- дает реген маны+дизейбл

- Казалось бы, что Тинкер вовсе не танк и польза от возврата урона околонулевая, но может принести пользу при использовании с GhostSceptre, за счет возврата увеличенного магического урона обидчику.

все выше переисленные арты ПЕРЕЗАРЯЖАЮТСЯ ультой тинкера



теперь что НЕЛЬЗЯ ТАРИТЬ:

- они нам ничего не дадут,сила тинкера в его заклинаниях арты на дамаг будет пустой тратой денег

- да,они дают нам кое-что,но это никак не сможет сравниться с возможностью который дает нам БоТ

- бред же,форс или даггер намного полезнее

- шива тоде дает армор и к тому же нюк,а это нам даст только защиту и скорость атаки,которая нам совсем не нужна

-

- вот пусть саппорт его и соберет

- тинкеру не нужен орб совсем

-

- может показаться что пустив врага в астрал и пустив в него все нюки он получит до фига урона,но в тоже время может прийти какой-нибудь дум и пустить в нас свой ульт и нюк отчего мы поплатимся больше,так что забудьте об этом

пара вариантов финальных затаров



вариант через манту,ошеломляющий противников иллюзиями





основа,позволяет комбой еул+даггер избегать гангов





вариант тинкер антимаг



ТАКТИКА

вот и мы и добрались до части которую так любит СоФонг и котрую мне было так в лом писать (

Начало:

вот мы добрались до мида,но стоп:сначала убедитесь что на других линиях присутствуют все вражеские герои,если же нет то

осторожно ластхитим и отбегаем назад,если у вас подозрение,что вас собираются гангнуть 2-3 героя,то лучше выждать некоторое время.

чтобы было удобнее наблюдать за оппонентом на лайне можно поставить вард на возвышенности как показано на скрине



(вообще там был фейл на самом деле :D)просто поставьте его влево и подальше от башни






ГАНГ

тут будет говорится о нашем ганге и ганге нас самих

вот мы получили 5-7 лвл и можем уже гангать(необязательно 5-7,можно и раньше,но там наши нюки еще не такие сильные)

вот пара удобных точек для ганга:

сверху
 
0rlangyrДата: Воскресенье, 21.11.2010, 02:27 | Сообщение # 2
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:




снизу





необязательно выкидывать все сразу,можно дождаться действий\станов союзников и после этого пускать первым лазер,у ракет большое расстояние каста,поэтому можно бить с руки,а если противники на этом не умрут то пустить в ход ракеты



теперь поговорим о ганге нас самих.

без нужных итемов нас гангать очень просто т.к. у тинкера нет никаких скилов спасения

но предположим у нас есть форс стаф:

не стоит просто толкать себя вперед нужно найти рельеф и с помощью форс стафа перепрыгнуть его

вот пара примеров





также мы можем забраться на гору и сделать оттуда тп





теперь обсудим случай если у нас есть еул+даггер

вся сложность в том,чтобы выиграть полсекунды(т.к кд даггера 3 сек а длительность еула 2.5)

вот пример



(врагов конечно нет,но пофигу))






Поведение в замесах

тинкер с артами может выполнить ключевую роль замеса

прежде всего сами не врываемся а ждем чтобы кто-то вроде тайда\кента ворвалось в замес

тут мы выходим,врубаем бкб (если есть) и пускаем в хекс лейта или саппа,затем быстро кидаем в него все нюки,перезаряжаем и снова пускаем в хекс лейта\сапа и продолжаем кидать нюки до тех пор,пока тот не умрет

если же это ранние замесы и артов особых пока нет то стоим вдалеке спамим ракетами.



Друзья\Враги

Друзья

прежде всего это все дизейблеры типа

благодаря ему можно не тарить бкб,ну и хил с ультой тоже пригодятся)

и прочие сапы

- их способности могут разведать нам местность чтобы мы могли пускать ракеты

- его аура в лейте позволяет спамить спелами нон-стоп

Враги



- он всем враг и нам особенно

- его ульт+сало=наша смерть,но от него может спасти гост стаф

- поставит тотем и мы сами себя угробим

- а ей похрен на наши нюки со своим щитом

- и ему тоже,+хук и ульт

- выжигание маны+ульт и мы мертвы

- он очень сильный сололайнер против него сложно стоять а на 6 он нас убьет

лейты типа

и прежде всего самый ужасный враг-это сайленс типа тех что у ,без наших заклинаний мы становимся грудой железа

и все виды станов\дизейблов

Replay

Скрытый текст [открыть/закрыть]
Date: 07/07/2010 12:54

Patch version: 1.24

Map: DotA Allstars 6.66b

Game mode: -ap

Game length: 50:59



Sentinel:

[-_-]Loda, level 19 (Mid), build: 10717 gold, items: , APM: 133

zxcvbnm83, level 23 (Bot), build: 17406 gold, items: , APM: 146

:omni: EnotHOME!Ducky, level 11 (Bot), build: 4391 gold, items: , APM: 152

SKGroda, level 19 (Top), build: 15204 gold, items: , APM: 132

Ks^Miracle.se, level 12 (Jungle), build: 6753 gold, items: , APM: 136



Scourge:

TeamHome^ppy, level 16 (Jungle), build: 9938 gold, items: , APM: 109

Nv.Fear, level 21 (Bot), build: 19360 gold, items: , APM: 108

Nv.Merlini, level 13 (Bot), build: 7711 gold, items: , APM: 198

TeamHome^KuroKy, level 19 (Mid), build: 17044 gold, items: , APM: 101

Nirvana.DeMoN^^, level 21 (Top), build: 16428 gold, items: , APM: 164

Имя файла: DDT_vs_MYM__game_3__.w3g
Размер файла: 1272642 б






на гайд было потрачено 4-5 часов,все скрины сделаны мною,жду адекватной критики и СоФонга :D

бтв скажите нужно ли поменять цвет текста
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz