*Идём на двойную линию. Фармимся до 6 уровня и до . Дальше – сплошной ганг.
История героя
Aggron - огр, рождённый с необычайной близостью к магии. Силой своей воли он способен порождать природное пламя и взрывы, уничтожающие врагов. Будучи настоящим воином, он использует свою агрессию для наполнения жажды битвы своих союзников. Его дикий, необузданный магический потенциал склонен к порождению множества пламенных извержений, усиливающих могущество его заклинаний. Растущая мощь, построенная на силе и магии, Aggron почитаем его людьми и наводит страх на своих врагов.
Характеристики
Сила– 23 + 3.2
Ловкость– 14 + 1.55
Интеллект– 17 + 1.9
Принадлежность– Neutral
Дальность атаки– 100 (ближний бой)
Скорость передвижения– 295
Начальное количество жизней- 587
Начальное количество маны- 221
Начальная атака– 58 - 64
Начальная защита- 5
Анимация атаки– 0.3/0.3
Анимация каста– 0.56/0.51
Базовое время атаки– 1.7
Радиус обзора– 1800/800
Скорость полёта снаряда - момент
Способности
Fireblast
Поражает врага волной огня, нанося большой урон и оглушая на 1.5 секунды.
Уровень 1 - Наносит 75 урона.
Уровень 2 - Наносит 125 урона.
Уровень 3 - Наносит 175 урона.
Уровень 4 - Наносит 275 урона.
Перезарядка: 12 секунд
Требует маны: 75/85/95/105
Примечания:
*Тип способности - активная
*Тип урона – магический
*Цель - юнит
*Когда проходит мультикаст, каждый взрыв поражает цель с интервалом в 0.3 секунд.
* Почему не качаем Bloodlust вместо Ignite в начале?
Потому что именно в начале и в середине игры Ignite наносит значимый урон за короткий промежуток времени, да и Bloodlust будет лучше смотреться на союзных кэрри ближе к концу игры.
*Почему бы не качаться через Ignite+Bloodlust?
Потому что в начале игры Bloodlust не нужен, если только убежать, но для этого есть Fireblast.
Item Order
Начало игры
2x , 2x , . Не хватает 2 золота, чтобы купить . Выход: пойти в боковой магазин и там купить .
*С этим закупом нам будет относительно легко стоять на линии.
Середина игры
, , , , , ,
*Как только появится , жить станет легче, а с [img]http://dota.by/files/items_intext/Eul's_Scepter_of_Divinity.jpg[/img] легче убежать/догнать.
Конец игры:
,
*Весь наш закуп примерно 9000 золота, что - относительно дёшево.
Финальный закуп
Тактика
Начало игры
Как только купили всё что нужно, встаёт вопрос: «Куда идти? Соло или на двойную линию?»
Ответ прост, нам лучше идти на двойную линию, потому что мы не лучший фармер и вряд ли затащим соло. Да и с помощью Fireblast'а и Ignite с союзником не так и трудно убить кого-нибудь.
Не раскидываемся магиями (хотя 221 начальной маны вряд ли это позволят), выжидаем удачный момент для Fireblast'а.
, и должно хватить до , так как с нашим приростом силы, жизней будет достаточно.
Наша цель: до 6 уровня нафармить как можно больше золота, не сходить с линии и не умирать.
Середина игры
Получив 6 лвл, уже должна быть . С этого момента мы начинаем раскрывать свой потенциал – то есть гангать соперников направо и налево. Не забывайте проверять руны.
С помощью Fireblast’a и Ignite, бегая по карте, с союзниками убиваем противников.
Количество маны мы можем повысить с помощью . Дёшево и практично.
В этой стадии игры нужно наблюдать за тем, чтобы Bloodlust висел на вас и на ваших кэрри постоянно. Нам, чтобы догнать/убежать, а для наших кэрри это отличная прибавка к скорости атаки.
С [img]http://dota.by/files/items_intext/Eul's_Scepter_of_Divinity.jpg[/img] и и под Bloodlust мы имеем скорость передвижения, равную 477. Согласитесь, впечатляюще, тем более это, можно сказать, будет постоянная скорость передвижения.
Тут игра на удачу, если пройдёт 4х Fireblast, то шикарно.
Да, и желательно кидать Fireblast на дохленьких соперников, потому что танки не сильно будут ощущать урон.
Что делать, если все артефакты собраны, а деньги ещё остались?
Покупаем ,, и оставляем деньги на воскрешение.
Наша цель: Помогать нашим кэрри с помощью Bloodlust. С нашим Ignite легко можно избавиться от скопления вражеских крипов, так что используем для дэфа и для пуша.
СоюзникииВраги
Союзники
На линии хорошо смотримся с .Fireblast+Ignite+Blade Fury = смерть на ранних уровнях.
Когда у нас появляется Bloodlust, нашими любимчиками становятся
Для нас неплохие друзья , которые будет нам давать ману.
– тоже наш друг.
Враги
В первую очередь это . Он нас съест с потрохами.
Очень трудно будет против .
Так как маны у нас мало, то её очень быстро сожжёт с его пассивкой, да и трудно будет его убить из-за магического сопротивления.
Все герои со способностями, которые заставляют нас молчать и с невосприимчивостью к магии – для нас враги, то есть
, , , -наши враги.
будут получать меньше урона от наших заклинаний.
Интересные факты
*Когда в таверне наводим курсором на нашего героя и читаем историю, то видим орфографическую ошибку: вместо «аГрессию» написано «аГГрессию»
*Наш стоит на втором месте после по приросту силы среди всех героев и стоит наравне с
*При поднятии сбиваются бафы и эффекты рун, кроме регенерации. В том числе наш Ignite тоже будет сбиваться. Также ветром можно поднимать себя и врагов, но нельзя поднимать союзников.
*Если вы включили , и на вас сделали или , то дамаг возвращаться не будет.
Благодарности
Оформление частично взято из гайда по Axe от operki