Воскресенье, 22.06.2025, 09:07
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Ogre Magi - Aggron Stonebreaker - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Ogre Magi - Aggron Stonebreaker
0rlangyrДата: Воскресенье, 21.11.2010, 02:08 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:
Aggron Stonebreaker Ogre Magi

Версия Dota Allstars на момент написания гайда – 6.67с

Alt+Tab Mini Guide




Спойлер (скрытый текст)


История героя

Aggron - огр, рождённый с необычайной близостью к магии. Силой своей воли он способен порождать природное пламя и взрывы, уничтожающие врагов. Будучи настоящим воином, он использует свою агрессию для наполнения жажды битвы своих союзников. Его дикий, необузданный магический потенциал склонен к порождению множества пламенных извержений, усиливающих могущество его заклинаний. Растущая мощь, построенная на силе и магии, Aggron почитаем его людьми и наводит страх на своих врагов.

Характеристики

Сила – 23 + 3.2

Ловкость – 14 + 1.55

Интеллект – 17 + 1.9

Принадлежность – Neutral

Дальность атаки – 100 (ближний бой)

Скорость передвижения – 295

Начальное количество жизней - 587

Начальное количество маны - 221

Начальная атака – 58 - 64

Начальная защита - 5

Анимация атаки – 0.3/0.3

Анимация каста – 0.56/0.51

Базовое время атаки – 1.7

Радиус обзора – 1800/800

Скорость полёта снаряда - момент

Способности

Fireblast

Поражает врага волной огня, нанося большой урон и оглушая на 1.5 секунды.

Уровень 1 - Наносит 75 урона.

Уровень 2 - Наносит 125 урона.

Уровень 3 - Наносит 175 урона.

Уровень 4 - Наносит 275 урона.

Перезарядка: 12 секунд

Требует маны: 75/85/95/105

Примечания:

*Тип способности - активная

*Тип урона – магический

*Цель - юнит

*Когда проходит мультикаст, каждый взрыв поражает цель с интервалом в 0.3 секунд.

[img]http://dota.by/files/heroes/aggronstonebreaker/AggronStonebreaker_Ignite.gif
[/img]Ignite

Бросает в цель горючую смесь, охватывая врага пламенем. Цель испытывает невыносимую боль, получает урон и медленнее двигается. Длится 7.5 секунд.

Уровень 1 – 10 урона/сек; 10% замедление.

Уровень 2 – 20 урона/сек; 15% замедление.

Уровень 3 – 30 урона/сек; 20% замедление.

Уровень 4 – 40 урона/сек; 25% замедление.

Перезарядка: 15 секунд

Требует маны: 95/105/115/125

Примечания:

*Тип способности – активная.

*Тип урона – магический.

*Цель – юнит.

Bloodlust

Вызывает бешенство у союзного юнита, повышая его скорость атаки и передвижения. Длится 30 секунд.

Уровень 1 – увеличивает скорость атаки на 20% и передвижения на 6%.

Уровень 2 – увеличивает скорость атаки на 30% и передвижения на 9%.

Уровень 3 – увеличивает скорость атаки на 40% и передвижения на 12%.

Уровень 4 – увеличивает скорость атаки на 50% и передвижения на 15%.

Перезарядка: 20 секунд

Требует маны: 75

Примечания:

*Тип способности – активная.

*Цель – юнит.

*Когда проходит мультикаст, то действует только на тех союзных юнитов, которые находятся в радиусе 600.

Multi Cast

Даёт шанс произнести заклинание многократно в один момент.

Уровень 1 – 30% шанс произнести заклинания дважды.

Fireblast – снижает время перезарядки до 10 секунд, а также увеличивает стоимость заклинания до 105/115/125/135.

Ignite – увеличивает радиус поражения до 150.

Bloodlust – уменьшает время перезарядки до 15 секунд.

Уровень 2 – 45% шанс произнести заклинания дважды и 22.5% трижды.

Fireblast – снижает время перезарядки до 8 секунд, а также увеличивает стоимость заклинания до 155/165/175/185.

Ignite – увеличивает радиус поражения до 300.

Bloodlust – уменьшает время перезарядки до 10 секунд.

Уровень 3 – 60% шанс произнести заклинания дважды, 30% трижды и 15% произнести четыре раза.

Fireblast – снижает время перезарядки до 6 секунд, а также увеличивает стоимость заклинания до 185/195/205/215.

Ignite – увеличивает радиус поражения до 450.

Bloodlust – уменьшает время перезарядки до 5 секунд.

Примечания:

*Тип способности – пассивная.

+ и

+ Не слишком зависим от предметов.

+ Много жизней.

+ Много начальной защиты.

- Непросто фармить в начале.

- Для трёх активных магий, мало маны.

- Герой противопоказан неудачникам.

Skill Build

Наиболее оптимальный skill build:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15. +
16.
17 - 25. +

1. Fireblast

2. Ignite

3. Fireblast

4. Ignite

5. Fireblast

6. Multi Cast

7. Fireblast

8. Ignite

9. Ignite

10. Bloodlust

11. Multi Cast

12. Bloodlust

13. Bloodlust

14. Bloodlust

15. +

16. Multi Cast

17 – 25. +

* Почему не качаем Bloodlust вместо Ignite в начале?

Потому что именно в начале и в середине игры Ignite наносит значимый урон за короткий промежуток времени, да и Bloodlust будет лучше смотреться на союзных кэрри ближе к концу игры.

*Почему бы не качаться через Ignite+Bloodlust?

Потому что в начале игры Bloodlust не нужен, если только убежать, но для этого есть Fireblast.

Item Order

Начало игры

2x , 2x ,
. Не хватает 2 золота, чтобы купить
. Выход: пойти в боковой магазин и там купить .

*С этим закупом нам будет относительно легко стоять на линии.

Середина игры

,
,
,
,
,
,

*Как только появится , жить станет легче, а с [img]http://dota.by/files/items_intext/Eul's_Scepter_of_Divinity.jpg[/img] легче убежать/догнать.

Конец игры:

,

*Весь наш закуп примерно 9000 золота, что - относительно дёшево.

Финальный закуп

Тактика

Начало игры

Как только купили всё что нужно, встаёт вопрос: «Куда идти? Соло или на двойную линию?»

Ответ прост, нам лучше идти на двойную линию, потому что мы не лучший фармер и вряд ли затащим соло. Да и с помощью Fireblast'а и Ignite с союзником не так и трудно убить кого-нибудь.

Не раскидываемся магиями (хотя 221 начальной маны вряд ли это позволят), выжидаем удачный момент для Fireblast'а.

, и должно хватить до , так как с нашим приростом силы, жизней будет достаточно.

Наша цель: до 6 уровня нафармить как можно больше золота, не сходить с линии и не умирать.

Середина игры

Получив 6 лвл, уже должна быть . С этого момента мы начинаем раскрывать свой потенциал – то есть гангать соперников направо и налево. Не забывайте проверять руны.

С помощью Fireblast’a и Ignite, бегая по карте, с союзниками убиваем противников.

Количество маны мы можем повысить с помощью . Дёшево и практично.

Купив [img]http://dota.by/files/items_intext/Eul's_Scepter_of_Divinity.jpg[/img], значимо увеличится регенерация маны.

Наша цель: убить как можно больше противников.

Конец игры

В этой стадии игры нужно наблюдать за тем, чтобы Bloodlust висел на вас и на ваших кэрри постоянно. Нам, чтобы догнать/убежать, а для наших кэрри это отличная прибавка к скорости атаки.

С [img]http://dota.by/files/items_intext/Eul's_Scepter_of_Divinity.jpg[/img] и и под Bloodlust мы имеем скорость передвижения, равную 477. Согласитесь, впечатляюще, тем более это, можно сказать, будет постоянная скорость передвижения.

Тут игра на удачу, если пройдёт 4х Fireblast, то шикарно.

Да, и желательно кидать Fireblast на дохленьких соперников, потому что танки не сильно будут ощущать урон.

Что делать, если все артефакты собраны, а деньги ещё остались?

Покупаем ,, и оставляем деньги на воскрешение.

Наша цель: Помогать нашим кэрри с помощью Bloodlust. С нашим Ignite легко можно избавиться от скопления вражеских крипов, так что используем для дэфа и для пуша.

Союзники и Враги

Союзники

На линии хорошо смотримся с .Fireblast+Ignite+Blade Fury = смерть на ранних уровнях.

Когда у нас появляется Bloodlust, нашими любимчиками становятся

Для нас неплохие друзья , которые будет нам давать ману.

– тоже наш друг.

Враги

В первую очередь это . Он нас съест с потрохами.

Очень трудно будет против .

Так как маны у нас мало, то её очень быстро сожжёт с его пассивкой, да и трудно будет его убить из-за магического сопротивления.

Все герои со способностями, которые заставляют нас молчать и с невосприимчивостью к магии – для нас враги, то есть

, , , -наши враги.

будут получать меньше урона от наших заклинаний.

Интересные факты

*Когда в таверне наводим курсором на нашего героя и читаем историю, то видим орфографическую ошибку: вместо «аГрессию» написано «аГГрессию»

*Наш стоит на втором месте после по приросту силы среди всех героев и стоит наравне с

*При поднятии сбиваются бафы и эффекты рун, кроме регенерации. В том числе наш Ignite тоже будет сбиваться. Также ветром можно поднимать себя и врагов, но нельзя поднимать союзников.

*Если вы включили , и на вас сделали или , то дамаг возвращаться не будет.

Благодарности

Оформление частично взято из гайда по Axe от operki

Раздел интересных факты частично взят из "Секреты доты" SerGG’a

Самое большое спасибо тебе, читатель!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz