0rlangyr | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:52 | Сообщение # 1 |
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус: 
|  Никогда не просите его вкрутить вам лампочку или поменять проводку . Он так мило топает. Нет, на самом деле он не такой. Welcome. Расскажу, пожалуй об одном из своих самых любимых героях.  Raijin Thunderkeg 17 прирост 1.5 - Что не плохо для мага, но все же и немного. 22 прирост 1.8 - Ловкость для нас важна. Очень. Почему? Поясню позже. 23 прирост 2.3 - Очень грустно, что в 6.69 нас порезали, но.. имеем то, что имеем. Принадлежность: Sentinel Скорость анимации: 0.5 / 0.3 Атака: 48 - 58 Скорость анимации каста: 0.3 / 0.51 Броня: 5.1 Изначальная пауза между атаками: 1.7 Скорость: 295 Дальность атаки: 480 Обзор: 1800/ 800 Плюсы : • Маг-лейт • Невероятная выживаемость при наличии маны • Имет мощный и не дорогой нюк, с маленьким откатом • Прост в осознании Минусы : • Очень, ОЧЕНЬ, ООЧЕНЬ маназависим • Невероятная невыживаемость при отсутствии маны • Зависим от сборки • Сложен в управлении Электровзгляд: Имеем, на самом деле, вполне обычного героя. Выделяется он, пожалуй только что атакой и скоростью анимации  Static Remnant -  •Тип урона: Магический •Требуется одна секунда, что бы каст материлизовался, после применения •Может быть использован как вард. ( В месте, где скастовали, снимает туман войны) •Взрывается на расстоянии 260 от каста, но урон наносится в АОЕ 235. Комментарий: Очень хороший и мощный скилл. Маленький кулдаун, низкий манакост, нестандартно большой урон на 1 уровне. Позволяет на ранних уровнях контрить несколько крипов сразу. Позже - великолепная вещь для убийства милишников, в случае с хорошими руками и ренжевиков тоже. Electric Vortex -  •Эта способность замедляет Шторма на 50% на 3 секунды •Блокируется Линкином и не может быть использована на юнитах с имунитетом к магии Комментарий: Это, на мой взгляд, один из самых лучших дизейблов, после стана. Используем его для того, чтобы мешать нашим противникам убегать от нас, или спасаться самому Вортекс + Ульт. Хорошо смотрится вместе с Ремнантом Overload -  •Тип урона: Магический •Замедляет скорость передвежения на 80% и скрость атаки 50% юнитов в АОЕ 275 •Использование предметов не разяжает Overload. Комментарий: Очень и очень хороший скилл. Помогает контроллить крипов, замедлять противника и на ранних уровнях (до 10) наносить неплохой урон. Ball Lightning -  • Тип урона: Магический • Если у Шторма заканчивается мана, во время полёта - он мнговенно останавливается • Во время полёта можно использовать предметы • Во время полёта Шторм неуязвим • Способность уничтожает деревья Комментарий: Ульт, ульт, ульт. Шикарнейшая вещь... Очень много применений. Убежать/догнать. Инициировать тимфайт/выйти из него. При хорошей реакции упрыгнуть от стана/другого целевого каста. Но! Важно: ест много маны + стоимость зависит от её максимального количества. Skill Order: Пожалуй, напишу несколько варьянтаф. Первый. Панда-асистент. Тут упор сдела на Вортекс. Который на ранних уровнях очень помогает убивать. 1 - Static Remnant 2 - Overload 3 - Electric Vortex 4 - Electric Vortex 5 - Electric Vortex 6 - Ball Lightning 7 - Electric Vortex 8 - Static Remnant 9 - Static Remnant 10 - Static Remnant 11 - Ball Lightning 12 - Overload 13 - Overload 14 - Overload 15 -Stats 16 - Ball Lightning 17-25 Статы. Второй. Панда-киллер.Это мой СО. Упор тут на Ремнант и Оверлоад. В комбинации они дают очень много урона для начала игры. 1 - Static Remnant 2 - Overload 3 - Static Remnant 4 - Overload 5 - Static Remnant 6 - Ball Lightning 7 - Static Remnant 8 - Overload 9 - Overload 10 - Electric Vortex 11 - Ball Lightning 12 - Electric Vortex 13 - Electric Vortex 14 - Electric Vortex 15 -Статы 16 - Ball Lightning 17-25 - Cтаты Третий. Панда-фармер. СО DTS)LightsOfHeaven 1 - Electric Vortex 2 - Static Remnant 3 - Overload 4 - Overload 5 - Overload 6 - Ball Lightning 7 - Overload 8 - Static Remnant 9 - Static Remnant 10 - Static Remnant 11 - Ball Lightning 12 - Electric Vortex 13 - Electric Vortex 14 - Electric Vortex 15 -Cтат 16 - Ball Lightning 17-25 -Статы Коментарии: Два последних СО - они все-таки очень киллерские, но с упором на разные скиллы. Не буду вам советовать какой-то один. Эксперементируйте, подстройте его под ваш стиль игры.  Аналогичная ситуация. Может быть несколько вариантов. Распишу : 1. Ситуация: -ap,rd,sd. Панда пикнут. Панда не идет на соло. 603    Рандомнут 853     2. 10-15 минуты (оба ИО): 3252       3. 20-30 минты (оба ИО): 9839       Почему?: 1) Орчид собирается из Обливионов, которые собираются не сложно и очень полезны нам. (дают реген, скорость атаки, инту и д.р) + Сайленс 2) Перс ведет нас к следуюущему арту - Бладстоуну. Очрид собирать перед Пладстоуном потому что в этот период игры нам будет очень трудно бегать с Персом + Бустры. От обливионов толку больше. 4. Поздний гейм 30+ минута 17114       Почему?: 1)В лейте Панда с таким количеством маны как у нас (Бладстоун+Орчид) - просто невыносим. И нас будут контрить. От чего спасаемся Линкином. 2)Ультимейт орб ведет нас к Хексу. 5. Очень поздий гейм. 25389       Почему?: 1) Хекс - логичное завершение нашего ИО 2) Шива - уже тот арт, от которого мало что зависит, но много защиты не помешает. Пруф: Можно много говорить о ИО для Шторма. Я считаю - этот самый оптимальный. Обливионы в начале - невероятны. Сайленс к минуте 22 - крушит всех. Дальнейший порядок можно менять. ВАЖНО: Почему я говорил о важности ловкости для Панды. В лейте он решает за счет АС и тучи маны => Орчид для нас совсем идеален, как первый большой арт. 6. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ!!! и - Вьетнамский отстой для Панды. У нас есть ульт, под которым мы неуязвимы + прыгаем лучше дагера. + + - И думать забудьте! Мы решаем другими способами , , , - и прочее. Мы уроним другими способами и делаем это не хуже. Мы маг! Не воин. Тактика 1-10 уровни. Если соло: То берем бутылку первым артом (вариант не очень, но иначе маны хватать не будет). Фармимся, качаемся, по возможности убиваем. И обязательно ГАНГАЕМ. Если не соло: Фармим, агрим противника (дамажим), по возможности убиваем ( лучше выбрать партнера с нюком/дизейблом). После получения 6-того гангаем Мид, или другой лайн ( вортекс обязателен) Т.е впринципе в обоих случаях занимаемся лайн-контроллом. Как гангать?: Желательно, чтобы на том лайне, который вы собираетесь гангнуть был стан ( я думаю тут понятно почему). Не боимся залетать под башню. Обязательно прыгать не много позади цели и ставить Ремнант + использовать вортекс. 10-16 уровни. Тут либо катастрофа - либо царство. 1) Если у вас к этому времени нету Орчида - это очень плохо. Маны нам не будет хватать совсем. Если такое все же произошло старайтесь меньше использовать ульт, а больше Вортекс и Ремнант. 2) Если Орчид у нас все же есть, что несомненно офигительно, то идем, вместе со всей командой биться. Превращаемся в инициатора. Файт должны начать мы, потому что нам , если что очень просто выйти из него. Но делаем это по возможности осторожно. 16+ уровни Апасность! Высокое напряжение. Совсем в конце, даже имея только Орчид - вы очень противный. Вас не поймать, а значит агрить вас либо вообще не будут, либо будут всеми силами ( во втором случае оттягиваем на себя весь огонь, упрыгивая, и позволяя команде решать) А если вы собранная панда... То писец всему живому. Думаю, если попробуете - сами убедитесь. Враги/друзья -Вообще я считаю этот пункт дураццким во всех гайдах (с). Друзья: 1) Вагончики с маной и  2) Другие станеры/нюкеры/дизейблеры  3) Вагончики урона  Враги: 1) Сайленсеры. Рррр.  2) Ночные разгружатели вагончиков с маной  В завершении: На сколько бы крутым героем не был Шторм - помните Practice makes perfect. © Спасибо за прочтение.
|
|
| |