От автора: Итак уже достаточно долго на этом форуме, но так и не увидел гайду по такому интересному саппорту как Эзалор. В целом же написать меня этот гайд тема одного из новичков искавшего гайд по Эзу на русском языке. I. Прокачка: 01. Illuminate 02. Chakra Magic 03. Chakra Magic 04. Mana Leak 05. Chakra Magic 06. Spirit Form 07. Chakra Magic 08. Illuminate 09. Illuminate 10. Illuminate 11. Spirit Form 12. Mana Leak 13. Mana Leak 14. Mana Leak 15. Stats 16. Spirit Form 17-25. Stats | II. Закуп: -Основа    -Ядро     -Роскошь [img]http://dota.by/files/items_small/Eul's_Scepter_of_Divinity.jpg[/img] [img]http://dota.by/files/items_small/Khadgar's_Pipe_of_Insight.jpg[/img][img]http://dota.by/files/items_small/Vladmir's_Offering.jpg[/img][img]http://dota.by/files/items_small/Guinsoo's_Scythe_of_Vyse.jpg[/img][img]http://dota.by/files/items_small/Shiva's_Guard.jpg[/img] | Харрактеристики: Сила: 16 [+1.8] Ловкость: 15 [+1.6] Интеллект: 22 [+2.8] Дальность атаки: 600 Начальный урон: 38-54 Скорость передвижения: 315 Основная характеристика: Интеллект Начальная броня: 1.1 Анимация атаки: 0.3/0.85 Время произношения заклинаний: 0.3/2.4 Базовое время атаки: 1.7 Скорость полёта снарядов: 900 Дальность видимости: 1800/800 Принадлежность: Sentinel Плюсы и минусы: [+] Не зависит от предметов [+] Высокая скорость бега [+] Неплохая анимация атаки [+] Может регулярно восполнять ману себе и союзникам [+] В определенных ситуациях, может наносить хороший урон спеллом [+] Хороший пушер [+] Его спелы актуальны на протяжении всей игры [–] "Тонкий" персонаж [–] Не имеет адекватных дизейблов [–] Низкий урон с руки [–] Для успешной игры Эзалором, требуеться хороший тимплей 1. Illuminate Герой концентрирует шар из положительной энергии, наращивая в нём по 100 урона в секунду. Высвобождаясь, шар наносит накопленный урон всем врагам, стоящим на его пути, на расстоянии до 800 ед. Уровень 1: максимальное время концентрации - 2 секунды; Уровень 2: максимальное время концентрации - 3 секунды; Уровень 3: максимальное время концентрации - 4 секунды; Уровень 4: максимальное время концентрации - 5 секунд. Перезарядка: 10 секунд; Требует маны: 150. •Магический тип урона •Наносит повреждения существам, находящимся на расстоянии до 1600 Это интересно: Как применять: ------------------------------------------------------------------------------------ 2. Mana Leak Ослабляет связь между физической и магической сущностями у вражеского героя. Если цель начнет двигаться, его оболочки начнут отдаляться друг от друга, что вызовет потерю маны. Если враг потеряет всю ману, он будет замедлен, пока не восстановит связь. Уровень 1: длится 5 секунд, сжигает 3.5% от максимальной маны за каждые 100 ед. расстояния, дальность применения - 550; Уровень 2: длится 6 секунд, сжигает 4% от максимальной маны за каждые 100 ед. расстояния, дальность применения - 700; Уровень 3: длится 7 секунд, сжигает 4.5% от максимальной маны за каждые 100 ед. расстояния, дальность применения - 850; Уровень 4: длится 8 секунд, сжигает 5% от максимальной маны за каждые 100 ед. расстояния, дальность применения - 1000. Перезарядка: 20 секунд; Требует маны: 75. •Замедление -60%, длится 2 сек •Если цель переместится больше, чем на 300 дистанции за менее, чем 0.1 сек (к примеру, блинком), Mana Leak не сожжет ману за это перемещение Это интересно: Как применять: ------------------------------------------------------------------------------------ 3. Chakra Magic Открывает чакры у дружественного юнита, вызывая у него мгновенный прилив маны. Уровень 1: восстанавливает 75 маны; Уровень 2: восстанавливает 150 маны; Уровень 3: восстанавливает 225 маны; Уровень 4: восстанавливает 300 маны. Перезарядка: 19/18/17/16 секунд; Требует маны: 40/80/100/120. •Невозможно применить на цель, неуязвимую к магии Это интересно: Как применять: ------------------------------------------------------------------------------------ 4. Spirit Form Elazor временно заставляет свою оболочку сиять. Его власть над светом становится настолько мощной, что он становится в состоянии колдовать Illuminate не опасаясь быть прерванным, вызывать на врагов ослепляющий их свет и со скоростью света перемещать к себе союзников с любой точки карты. Уровень 1: переходит в Образ Духа, становится способным автоматически применять Illuminate, появляются способности Recall и Blinding Light 1 уровня; Уровень 2: переходит в Образ Духа, становится способным автоматически применять Illuminate, появляются способности Recall и Blinding Light 2 уровня; Уровень 3: переходит в Образ Духа, становится способным автоматически применять Illuminate, появляются способности Recall и Blinding Light 3 уровня. Перезарядка: 80/70/60 секунд; Требует маны: 100. •Длительность - 40 секунд •В Образе Духа Ezalor'у больше нет необходимости колдовать Illuminate вручную - вместо него это будет делать неуязвимый призрачный двойник Это интересно: Как применять: ------------------------------------------------------------------------------------ Дополнительные заклинания: 5. Recall Телепортирует любого союзного героя к вам спустя некоторое время. Не сработает, если в течении этого времени цель получит урон от вражеских героев. Уровень 1: телепортирует с 5-ти секундной задержкой; Уровень 2: телепортирует с 4-х секундной задержкой; Уровень 3: телепортирует с 3-х секундной задержкой. Перезарядка: 40 секунд; Требует маны: 100. •Мана будет потеряна и заклинание уйдёт в перезарядку даже если само заклинание прервали •Эта способность может быть применена на любого союзного героя на карте •Чтобы деактивировать возможность применения Recall на себя существует команда -disablehelp •Это заклинание прерывает другие готовящиеся заклинания •При применении этого заклинания на миникарте оно подействует на ближайшего к цели союзного героя Это интересно: Как применять: ------------------------------------------------------------------------------------ 6. Blinding Light Отбрасывает и ослепляет вражеских героев, заставляя их промахиваться 80% из атак. Уровень 1: действует 3 секунды; Уровень 2: действует 4 секунды; Уровень 3: действует 5 секунд. Перезарядка: 20 секунд; Требует маны: 50. •Область применения имеет радиус 600, отталкивает на 250 расстояния за 0.4 сек. от центра заклинания •Срубает деревья на пути у вражеских героев •Не сбивает готовящиеся заклинания Это интересно: Как применять: ------------------------------------------------------------------------------------ Порядок прокачки: -СО I: Саппортинг 01. Illuminate 02. Chakra Magic 03. Chakra Magic 04. Mana Leak 05. Chakra Magic 10. Spirit Form 07. Chakra Magic 08. Illuminate 09. Illuminate 10. Illuminate 11. Spirit Form 12. Mana Leak 13. Mana Leak 14. Mana Leak 15. Stats 16. Spirit Form 17-25. Stats Комментарии: Думаю, тут всё понятно. Частота Illuminate важнее чем его сила. Chakra Magic восполняет практически всю ману на начальных уровнях, посему не замаксить её - просто грех. Ну а Mana Leak пригодится как дизейбл\манаберн. -СО II: Харрас 01. Illuminate 02. Chakra Magic 03. Chakra Magic 04. Illuminate 05. Illuminate 06. Spirit Form 07. Illuminate 08. Mana Leak 09. Chakra Magic 10. Chakra Magic 11. Spirit Form 12. Mana Leak 13. Mana Leak 14. Mana Leak 15. Stats 16. Spirit Form 17-25. Stats Комментарии: Здесь уже упор делается не на помощь керри, а на харрас противника и, по возможности фарм. Таким образом превосходно держится и соло и дабл-лайны. Старайтесь держаться в тени и задевать нюком по возможности как героя, так и крипов, в приоритет ставя героя. Пополняйте ману с помощью Chakra Magic 1. Начало: В целом даже в пабе стартовый закуп остается таким:    Посмотрим, почему именно так. Варды - очень хорошая вещь, позволит уберечь нашу шкуру от ганга, да и контроль рун никогда не лишний. Берём с самого начала, чтобы сразу начать следить за рунами и частично обезопасить команду от внезапного ганга. Кура - тут деваться некуда. Кура нужна в любой игре и брать её нужну с самого начала по нескольким причинам, но главная из них - то, что вы не сможете активировать куру на базу без участия героя. Банка\Танго - реген, он нужен всем. Вы к тому же ещё сможете, если потребуется, подлечить напарника на линии. На этом деньги кончатся, следовательно, надо идти на линию.
|