-История-
Некогда могущественный Страж и сестра Mortred. Безумный смех сестры и тело, покрытое собственной кровью, до сих пор преследуют Shedelzare. Увидев страдания своей верной дочери, Elune не бросила ее и наградила новым телом, способностью использовать энергию бездны и боевым духом, как у тех, кто встречал смерть лицом к лицу. Сейчас Shendelzare, воплощение чудовищных эмоций ее души, бесстрашно ведет за собой армию Sentinel.
-Характеристики-
Strength
16 + 2.3
Agility
27 + 2.35
Intelligence
15 + 1.75
Раса: Neutral
Анимация атаки: 0.33 / 0.64
Начальный урон: 39 - 53
Анимация каста: 0.3 / 0.51
Начальная броня: 3.1
Начальная скорость атаки: 1.7
Начальная скорость бега: 295
Дальность атаки: 400
Дальность обзора: 1800 (днем) / 800 (ночью)
-Плюсы и Минусы-
+Отличный фармер
+Отличный гангер
+Отличный саппорт
+Отличный дамагер
+Может разведывать местность
+Аура урона на всех
+Хороший стан
+Прекрасный ульт :)
-Ужасная анимация атаки
-Дальность почти убита
-Плохой прирост Agility как основного параметра
-Способности-
Комментарий к скилу: способность имеет приоритет на протяжении всей игры. В начале ею можно добить, а в конце - вывести врага из боя или не дать убежать.
Комментарий к скилу: отличная способность. Можем ослабить вражеских героев, разведать территорию или добить убегающего врага, благо дальность полета 1400.
Комментарий к скилу: хорошая способность на увеличение урона. В начале поможет в криппинге, а в конце +36% урона - весьма весомый аргумент.
Комментарий к скилу: "поменяемся местами, дальше ты уже не встанешь". Таков наш лозунг при использовании способности. На первом уровне прокачки является не особо полезной из-за малой дальности.
-СО-
-Закупка-
Итак, мы взяли Менялку на моде -ap. Нашему герою очень хорошо стоять на центре. Туда и идем. Сразу же выбираем тактику. Либо мы являемся саппортом, либо дамагером, либо керри. Рассмотрим первые артефакты для всех стилей.
Саппорт
- актуальный предмет для саппорта на центре. Гангаем, тыкаем руны и убиваем.
Дамагер

- тут все понятно. Быстро бегаем, а Бобры всегда съедятся. При такой закупке мы не идем сразу на линию. Мы ждем первую руну и стоим ближе к соседней дорожке. Какая бы руна нам не попалась, за исключением Regeneration, поможет на сделать Первую Кровь. Просто идем к соседям, образуя "триппл лайн", и игровой счет открыт.
Керри



При таком закупе у нас есть все. Урон, статы, лечение, а так же если в нас накидают спеллов, то мы выживем.
Теперь о продолжении тактик. Если стали саппортом, то нужно соответствующе подзакупится. Мид гейм (6-11 уровень) должен выглядеть примерно так:



Такая закупка повысит нашу выживаемость, да и маны будет "больше чем нихрена", а глаза тыкаем на руны.
Дамагер и керри. В общих чертах сборка не отличается. Только началом. Мид гейм:



Поскольку, мы выступаем в роли дамагера, то приоритет убийств достается нам. Следовательно и денег у нас больше. При такой сборке у нас будет все, что необходимо дамагеру. Хороший урон, АС, выживаемость в замесе.
Продолжаем. Вот мы подкопили немного денег и глазки разбегаются "что бы такого купить". Не мешкая тратимся на
, который даст нам эффект внезапности и возможность убежать.
Этот ход был предсказуем
Вернемся к саппорту. Поскольку маны нам нужно много и в больших количествах, то будет актуальльно
Дальше уже собираете по ходу и надобности игры. Мои варианты таковы:
Так выглядит дамагер в конце игры.



Так выглядит саппорт в конце игры.



-Наши друзья-
В паре с Менялкой хороши все герои. Вобщем с нами дружат больше, чем мы сами
-Наши враги-







Против их комбинаций нам выжить не суждено

Без маны мы выглядим не грознее куска *****




Опустят ниже плинтуса.

Оба имеют молчание, оба быстрые, оба сровняют нас "сами знаете с чем".
Гайд написан для версии 6.68c