Понедельник, 23.06.2025, 00:48
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Lanaya-The Templar Assassin - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Lanaya-The Templar Assassin
0rlangyrДата: Суббота, 20.11.2010, 01:32 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:
Lanaya-The Templar Assassin







.



Вот такая вот у нас красавица:









История:



Ученица легендарного творца Аиура, Ланайя – знаток психики, специализируется на стратегии убийств для сентинелей. Возможности её психики очевидны в бою – они могут быть нацелены как на усиление урона, когда она атакует, так и для её защиты от нападения врагов.Также она имеет плащ, который делает её невидимой для того, что бы сделать удар невезучему прохожему.Враги, которые хотят оказать сопротивление Ланайе живут тот короткий промежуток времени, который требуется Ланайе для того, чтобы снова уйти в тень, для ожидания новой жертвы





Базовые характеристики:



Здоровье: 492

Мана: 260

Тип атаки (Дистанция) Дальний бой (140)

Атака 45-55

Специализация Ловкость

Cила 18.0+1.7



Ловкость 23.00+2.7



Интеллект 20.00+2.0



Скорость передвижения 305



Защита (Понижение урона) 4.20 (20%)



Положение героя: Neutral



Анимация атаки: 0.3 / 0.5



Damage: 45 - 55



анимация каста: 0.3 / 0.51



базовое время атаки: 1.7



скорость полета снаряда: 900



рендж атаки: 140



дальность обзора днем/ночью: 1800 / 800





Плюсы и минусы героя:



Плюсы:



+Неплохой прирост статов



+Неплохой херокилер.



+Отличный фарм благодаря пасивке.



+скорость бега выше средней



+Благодаря нашим ловушкам можем палить всю карту,следовательно практически отпадает необходимость покупать варды



Минусы:



-Трудна в управлении.



-Небольшой рендж атаки



-вначале довольно сложно стоять на линии





Умения героя:



Refraction ® Тип: активная Длительность: 20



Lanaya накладывает на себя щит псионической энергии, который на 20 секунд дает ей дополнительную атаку и 100% шанс мгновенно восстанавливать здоровье от полученного урона. Щит пропадает раньше времени, если заблокирует определенное количество атак.



Level Description ManaCost Cooldown



1 +20 атака. Блокирует 2 атаки. 75 23

2 +40 атака. Блокирует 3 атаки. 75 23

3 +60 атака. Блокирует 4 атаки. 75 23

4 +80 атака. Блокирует 5 атак. 75 23



Имба спел, позваляет ланаи блокировать урон. Блокирует любой тип урона, но не стан, замедление, скажем если магнус кидает в нас ульт, а мы были под реферакцией, то мы получим стан без урона. Кроме того, на определенное количество ударов мы получаем бонусную атаку! После активации у ланаи в статус баре, внизу, появляется две новые ауры, одна блокирует урон, а другая добавляет.Неснимается пурджем.Так же надо учитывать что ульт акса пробивает нашу рефракцию.



Мы стоим в инвизе под рефракцией, тини кидает 1 скил, мы получаем стан однако дмг нету.









Meld (D) Тип: активная Длительность: 10



Lanaya становится невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Юниты могут проходить сквозь неё на время действия невидимости. При атаке из невидимости цели наносится урон, а её защита временно снижается. На этот удар не может сработать никакой другой модификатор атаки.



Урон понижается только физической защитой.



Level Description ManaCost Cooldown



1 Урон: 50. -2 защита. 50 7

2 Урон: 100. -4 защита. 50 7

3 Урон: 150. -6 защита. 50 7

4 Урон: 200. -8 защита. 50 7



Также имба спел. Позволяет уйти в инвиз при замесах, тем самым, спасая себе жизнь. А при ударе наносит урон и снижает защиту. Снижение защиты не складывается. Тоесть если ударить из инвиза по цели она получит -8 защиты на 4 уровне спела, но если после такого удара нанести ещё 1, то -16 защиты не будет.хорошо смотрится с даггером,уходим в мелд и прыгаем даггером в рандомную сторону.С помощью етого скилла можно уворачитаться от некоторых точечных станов таких как стан венги,скелетона.



Так мы выглядим находясь в мелде







Двойной удар:



Стоим в инвизе, поджидая жертву, когда она приближается на рендж нашей атаки, делаем удар, инвиз, удар, у врага шок: 400 Дмг Оо? В начале это почти 100% фраг.







Psi Blades Тип: пассивная



У Lanaya увеличивается дальность атаки. Lanaya может наносить урон (не понижается ни физической, ни магической защитами) всем врагам, находящимся на определенном расстоянии позади цели атаки.



Level Description ManaCost Cooldown



1 +50 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 80. 0 0

2 +100 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 160. 0 0

3 +150 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 240. 0 0

4 +200 дальность атаки. Расстояние от цели атаки: 320. 0 0



Благодаря этому спелу ланая становится фармером. Это что-то вроде сплеша. Допустим, вы атакуете крипа, и все кто стоит за ним в рендже 320 (4 лвл спела) получают такой же урон.Так же стоит заметить что урон является чистым,урон от пассивки будут получать цели в инвизе,модификаторы атаки такие как баш например будут проходить только на атакуемую цель.



В сочетании с Meld может творить чудеса. Причем враги стоящие за целью получают точно такой же урон как и цель!



Скриншоты далее.



Здесь видно как работает пасивка, бьём крипа и все кто стоит за ним получают урон.











Psionic Trap © Тип: активная Цель: точка Радиус: 400



Устанавливает Psionic Trap в указанном месте, который взрывается по активации. Все враги в радиусе 400 от взрыва замедляются на 50% на 5 секунд.



Spell Negation сбивает взрыв Psionic Trap.



Level Description ManaCost Cooldown



1 Количество: 5. 15 14

2 Количество: 8. 15 14

3 Количество: 11. 15 14



Psionic Trap можно использовать, как в виде замедления, так и в виде вардов, т.к. Psionic Trap видят относительно неплохую область зрения. Хочется отметить смешной колдаун и манакост спела. Также ланая может устанавливать Psionic Trap с относительно большой дистанции. Ульт требует большого микро, для быстрого переключения между Psionic Trap необходимыми для взрыва. Ловушка неуязвима к магиям.



Дистанция установки.







Установка ловушек



a). Мы за сорджей вверху.







б). Мы за сентинелей внизу.







Не нужно равняться на то, что показано на скриншоте, расставляйте ловушки по ситуации, как вам необходимо.



Trap (T) Тип: активная



Подорвать ближайшую Psionic Trap. Способность появляется, если изучено Psionic Trap.



Level Description ManaCost Cooldown



1 Взорвать Psionic Trap. 0 0



Тут все просто нажимаем на Т и подрываем ближайшую ловушку. Если необходимо подорвать, не ближайшую ловушку, выделяем нужную и нажимаем Т.







Порядок прокачки скиллов:



Скилл Ордер №1



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.



В данном со берем мелд на 1 для выживаемости либо вдруг кто то захочет нас гангануть.Данный со берем если против нас стоит милишник либо неопасный рендж типо минера.Рефракция даст нам хороший урон и блок.Одного уровня пассивки хватит для того чтоб коцать ближе стоящих врагов,под рефракшеном урон будет особено чувствоваться.



Скилл Ордер №2



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.



Данный со предназначен для стояния с рендж героями.Мелд на раз считаю стандартом так как не раз спасет нашу задницу.Если же на линии стоим с врагом со скилами по аое,вместо мелда вначале вкачать рефракшн.пасивку берем на 3 раза,вначале достаточно,так как после получения ульта можно идти гангать,а при ганге важнее иметь прокаченный мелд и рефракшн.





С чем выйти на линию, и как себя вести:



Итак вот пошли первые секунды и мы взяли Templar Assasin, что же купить?



лично я сначала собираю один цирклет .3 ветки берем для того чтоб потом сделать .Как вариант если стоим против злого кастера можно взят



Перед сборкой основных артов можно взять пару для выживаемости.



Основные арты которые собираем почти в любой игре:



-основной арт для ланайки,дает возможность легко избегать гангов а так же легко их начинать.Даггер позволяет нам выгодно использовать мелд.

-Полезная штука любому гангеру,с помощью наших ловушек может палить руны.

-Фаст дамаг,недорогая стоимост,вместе с мелдом очень неслабое снижение защиты.Думаю лучший арт на дамаг для темпларки.брать стоит сразу после даггера.

-отлично идет любому ловкачу и ланая не исключение.Дает уворот дамаг,скорость атаки,немного брони.Все пригодится.Берем обычно в лейте.

-хп мы обычно не блещем.Поможет защититься от прокастеров и дезейблеров.

/ /-Тревелы дают мобильность,фазы возможность проходить сквозь крипов, атак же змеек расты,пт дадут +10 с ловкости/силе/интелекту.Лично мой выбор пт





Артефакты которые могут пригодиться в той или иной ситуации:



-автор гайда на самом деле выделял етот арт как один из важнейших для ланайки,но я с ним несогласен,вначале нам гораздо полезнее будет даггер и последуюшуя десоль.Хотя если получилось очень быстро нафармить 3800 все же можно собрать.

-Отличный арт на дамаг в лейте.Будет хорошо смотреться вместе с дезолем.

-Может пригодиться если против нас играют много героев с уворотами.

-отличный арт для нас.Собирать стоит после основных артов в лейте.

-по всем параметрам неплохая вещь для нас,НО имеет орб еффект,а если идет выбор орбом нам лучше собрать десоль,хотя как вариант иногда может пригодитсяь против некоторых героев,таких как бруда,омник,свен,варлок.

-Супер арт на выживаемость,в лейте последним слотом будет смотреться хорошо.

-как ни странно многие собирают етот арт ланае вначале,так как кольцо вначале помогает стоять на линии,и далее сам вангуард дает неплохую выживаемость.Лично я предпочитаю бкб.



Тактика:



Пикнув ланаю нужно понимать что ето не троль, чтоб правильно ей управлять нужно немного потренироваться.

Итак берем начальные шмотки по списку.Так как жизни у нас неочень много и начальный рендж крайне невысок(что нас в каком то смысле можно даже считать мили героем) то лучше идти либо вниз либо соло мид.Рассмотрим игру на миде.Стоя на миде будет хороша прокачка через мелд и пси блейдс на 1 и далее максим рефракцию.С ней нам проще стоять на линии,и доп урон поможет в добивании крипов.Стараемся как можно быстрее нафармить на сапог даггер и пару брейсеров,попутно незабывая ставить ловушки на важных для команды местах таким как руны.После покупки даггера начинается наше время.Итак мы видим жертву, в данном случае ето течис,конечно не самая лучшая цель так как может все нам обломить суицидом,но здесь важно просто понять как правильно использовать скиллы.Итак ловушку ставим сразу же ему за спину как показно на скрине:







Далее включаем рефракшн и активируем ловушку как показано на скрине:



Далее прыгаем к врагу на даггере вплотную,так как замедление достаточно сильное,далеко убежать он врядли успеет,поетому тут же входим в мелд и наносим удар,как показано на скрине:



Цифра 200 ети и есть нанесенный с мелда урон.После мелда у врага жизни обычно остается на пару ударов,так как кулдаун всех скиллов ланаи очень невысок,при попытки бегства врага комбу можно повторить.

С помощью наших имба ловушек мы всегда можем следить за перемещением врага следовательно и замес мы можем начать неожиданно для врага.









Союзники:



Всевозможные станеры и дизейблеры,а так же хилеры.



Перечислю основных союзников:

-Сильный дезейблер,за время сетки можно юзануть мелд 2 раза,враг врядли убежит.

-Благодаря репелу можно не тратиться на бкб,всегда сможет подлечить да и ульт его весьма ценен.Его лечение так же неплохо смотрится с мелдом.Враг незает что мы в инвизе проходит сквозь нас,омник кидает лечение а мы в свою очередь бьем мелдом.Незабываемые ощушение врагу обеспечены=)

-Скорее мы ему помощник чем он нам,его ульт и наши ловушки хорошо смотрятся вместе

-хорошо хилит на линии,имеет ползеное замедление и возможность неполучать урон в течении нескольких секунд,будет отлично смотреться с рефракшеном

-Имба аура которая позволит нам практически постояно юзать рефракшн,а так же с помощью куба можем беспрепятсвенно юзануть мелд.





Враги:



Во враги стоит записать любых выжигателей маны,имеюших сайленс героев,а так же героев кто может палить инвиз,а так же героев с сильными скилами по площади.Опишу лишь нескольких:



Сетка палит инвиз даже если мы в мелде,даггером из сетки не убежишь,из за копии сложно разобрать где настояшая да и еще и ману жжет с диффузом.И даже если мы ее наконец подловили одну у нее есть ульт на крайний случай.Вообщем довольно серезный враг для нас.Если уж так попалось что пришлось против нее играть лучше всего затарить .

-Имеет сильные аое скиллы,контрить бкб.Либо хорошей реакцией,от аваланча может отпрыгнуть даггером.

-палит инвиз,Контриться легко ловушками,на самом деле сильно бояться его не стоит,1х1 даже если он нас спалил у нас есть все шансы его убить,достаточно лишь иметь при себе какие либо средства антиинвиза.Наши ловушки недут ему удрать.

-неприятен тем что жжет ману и загангать его для нас крайне непросто.Контрить можно сборкой .Хотя лучше всего чтоб его собрал кто то другой.

-Имеет очень высокую скорость передвижения ночью и высокий обзор,убежать от него очень сложно,так же имеет неприятный сайленс с промахами что весьма мешает.Контрится сравнительно легко,достаточно просто поставить ловушку.

-Очень опасный враг для нас,при наших кол-вах жизней встрача с ним может быть смертельной.Радует то что если активировать рефракшн до дума,первые 5 секунд урона по нам непройдет,так же во время дума можно активировать ловушки,именно активировать а не ставить.

Контрится покупкой линки,хотя против граматного дума ето поможет врядли.

-Палит наш инвиз если наши хп опустились ниже 40%,так же имеет весьма неприятный сайленс и ульт,но контрится на удивление просто,свитком тп.

-Имеет сильный аое стан

-своими ядами очень легко снимают рефракцию и недают юзануть даггер,но контрить их достаточно просто с помощью бкб,или даже просто свитком тп.

-Сильно снижает броню и палит наш инвиз,контрить достаточно сложно так как даже под ловушками под спринтом может догнать,если мы без даггера,если же с даггером делаем так,после получения ульты слардара,кидаем ему на ход ловушку и прыгаем даггером в сторону и фаст тп.Добежать он врядли успеет.

Так же любой кто соберет автоматически считается нашим врагом.Некро к тому же жжет ману еще.Варды контрить вардами либо гемом.Гем можно выбить из врага,пыль нужно просто переждать.

Неприятны так же герои с так как быстро сбивают рефракцию.Контрить можно включенным бкб.

Все случаи как контрить того или иного врага рассмотрены если враг 1,если врагов 2 или больше,убежать от етих героев будет весьма сложно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz