0rlangyr | Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:33 | Сообщение # 1 |
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус: 
| А мне летааать, А мне детааать, А мне летааать...
Aurel Vlaicu Gyrocopter
Итак, уважаемый читатель и, возможно, задрот, ты скачал свою любимую и долгожданную дотку 6.68. Естественная реакция многих игроков - затыкивание только-что появившихся героев. Собственно, это любимый нубами спорт и развлечение. Так вот... Ты не получил своего долгожданного гирокопа, потому решил выбрать более знакомого героя. А тот "счастливчик" (который, по счастливой случайности, оказывается ещё и нубом) после 5 слива начинает ныть в общий чат "Я им играю впервые, пошли вы все нахyй!". Или наоборот, он всех сливает, а союзы ноют, что "не знают его скиллов". Посему, проведу небольшую ликбез.
Основные характеристики героя Дальность атаки: 375 Скорость передвижения: 305 Основная характеристика: Начальная броня: 2 Сила: 18 + 1.8 Ловкость: 24 + 2.4 Интеллект: 23 + 2.1
Анализируем: из-за сравнительно небольшого радиуса атаки, нам будет не очень комфортно на первом уровне против рейнджей (в дальнейшем мы это исправим прокачкой). В то же время, хороший прирост инты позволит нам уверенно чувствовать себя в дальнейшем из-за весьма недорогих скиллов. Кроме того, у нашего героя есть все шансы стать хорошим и сильным лейтом. И чуть не забыл - у него неплохая скорость бега, что позволит нам долгое время обходиться без сапога.
Умения героя
Rocket Barrage: =============== Gyrocopter пускает огромный залп из 30 ракет за 3 секунды,повреждая случайных врагов в радиусе 400.
Урона за ракету: 10/12/14/16 Перезарядка: 6.5 Требует маны: 90
Примечание: ракеты летят только в видимых вами врагов.
Цитата Мужыцкий скилл, наносящий немалый урон и доставляющий лютый FFFFFFFFUUUUUUUU нубам-милишникам (особенно агилам), решившим поживиться на хиленьком вертолёте. Собственно ваше спасение и мегадд в бою 1х1. Рики, морта и магина получат незабываемый анальный оргазм.
Homing Missile: ================ Gyrocopter зaпуcкaeт caмoнaвoдящуюcя paкeту, кoтopaяпpecлeдуeт cвoю цeль дo caмoгo кoнцa. Paкeтa бeздeйcтвуeт пepвыe 3 ceкундыпocлe зaпуcкa, а зaтeм, мeдлeннo нaбиpaя cкopocть, уcтpeмляeтcя к цeли.Oглушaeт нa 2.5 ceкунды и нaнocит уpoн, зaвиcящий oт пpoйдeннoгo пути. Paкeтaмoжeт будeт уничтoжeнa зa 3 aтaки oт гepoeв и бaшeн.
Максимальный урон достигается при расстоянии полета в 2000(не увеличивается далее).
Максимальный урон: 100/200/300/400 Длительность оглушения: 2.5 Перезарядка: 20/18/16/14 Требует маны: 120/130/140/150 Дальность применения: 900
Примечания: вышки наносят половину урона (т.е. 6 их ударовдля уничтожения); цель получает видимость летящей в нее ракеты после её начала передвижения.
Цитата Уничтожаемый мини-импетус со станом. В лейте за счёт стана может оказаться значительно полезнее, чем в начале.
Flak Cannon: ============= Gyrocopter включает все свои орудия, позволяя атакам поражать сразу всех врагов в радиусе 800. Длится 15 секунд или несколько атак.Не работает с иллюзиями.
Ваша дальность атаки остается той же - 375. Количество атак: 3/4/5/6 Требует маны: 50 Перезарядка: 20 Орб-эффект. Лишних слов, думаю, не надо.
Цитата Много ли персонажей способны одновременно фармиться, харасить врагов да ещё и пушить вышку? Лютейший скилл.
Call Down: =========== Gyrocopter зaпуcкaeт 2 paкeты в укaзaнную oблacть. Пepвaяpaкeтa взpывaeтcя чepeз 2 ceкунды, cлeдующaя - eщe чepeз 2. Bpaги пoлучaют уpoни зaмeдляютcя.
Первая ракета: Урон: 250/300/350 Замедление: 20% Длительность: 2
Вторая ракета: Урон: 100/150/200 Замедление: 50% Длительность: 3 Дальность применения: 1000 Радиус поражения: 400 Перезарядка: 55/50/45 Требует маны: 125
Примечание: помеченный радиус поражения виден только вам и вашим союзникам; враги могут увидеть только вылетающие от героя ракеты.
Цитата Этот скил делает нашего подопечного не только великим дамагером, но и крутым ассистом. Ведь меткое попадание двумя ракетами заставляет врагов в колличестве от 1 до 5 (берутся только возможности попадания) бежать как после ульта Хускара. В итоге все поданы тёпленькими 
Скилордер Несмотря на то, что большинство увиденых мною качают вертолётчика через 1 и 3 скилл, должен заметить, что наиболее разумным скилордером является всё-же следующий: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
Почему не через самонаводящую ракету? И правда, ведь имеет смысл добивать врагов, подраных союзником либо самостоятельно. Но 1)большинство рейнджей (тракса, к примеру) способны уничтожить ракету ещё до подлёта к врагу; 2)такие враги как , , , , , , и новый перс шедоу демон попросту способны забить на вашу ракету путём ухода в неуязвимость; 3)в жопу раненый джигит далеко не убежит .
Однако народ требует прокачать ракету хоть раз: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17-25)
Мотивируется это тем, что стан хороший, и враги замечают поздно. Но поверьте - от неё скоро выработают имунитет. Эта ракета достанет кого хочешь (всмысле нервов а не физически), так что за гирокоптером начнут пристально следить. И мексить её сразу не стоит. Из-за частых кастов у нас будет нехватка маны (стоймость 1 ракеты - 120 маны, а с прокачкой - всё дороже), ибо применять вы её будете значительно реже, чем думаете.
Скилордеры могут быть дополнены!
Тактика и ИО Гирокоптер - персонаж, которому не принципиально, на миде он будет стоять либо на сторонах. Однако более высокий потенциал он получает с союзником. На начале стоит закупиться как и обычно - . На дальнейшие арты мы фармимся довольно быстро - с помощью нашего включаемого орба у нас получится приличный ластхит и харас стоящих за крипами героев. С таким вертолётом пуш проходит как правило быстро и без потерь (хотя не исключена возможность рукожопия ректальной диспозиции плечевых суставов). Стоит заметить, что гирокоп спокойно может фармиться также и в лесу. Но если нам хорошо на линии, зачем в него уходить?  К мид-гейму у вас должны быть следующие арты: / Дагер либо лотар покупаются в зависимости от стиля игры - дагер ближе для сапа, а лотар - для любителя лейта. Кроме того, лотар превращает нас в стелс-вертолёт , что не может не радовать Хотя гем имееть возможность скатить нас в сраное гавно... Наша основная цель - помогать в замесах своей ультой, которая при своевременном и умелом использовании делает из врагов ходячие (ползучие?) фраги.
Раздел "Тактика" будет дополнен скринами! Вы так-же можете посодействовать, запостив скрины в этой теме. Все, кто помог, будут указаны в разделе "отдельная благодарность".
Мой итембилд такой:
 
 
 
Также гирокоптеру можно приобрести:
- больше дд, больше хп, кульный плейсбаф, который стачится с нашим орбом
- против вёртких жоп и бабочколюбов
- если в игре вы нужны как сап, то вы должны быть мобильнее
- опционально. Несмотря, что рядом с нами враги мрут, как мухи, есть и другие арты, под которые нужны слоты
- неплохо сочетается с нашим ракетным дождём
- таки статы, мувспид и клоны. А ещё - лишний диспел и уворот от потмы/клока/зевса/прочих) Что НЕ стоит брать:
- для игры в одного либо для стила конечно подходит... но оно вам надо?)
- несмотря на то, что в лейте мы сильно бьём, тем не менее находимся в опасной близости к врагу.
Социальное взаимодействие У гирокоптера очень хорошая сочетаемость со станерами и дизейблерами (не буду перечислять из-за колличества). Да и им самим вы можете быть обоюдно полезны. Впрочем, в паре с гирокоптером может встать кто угодно. Пусть помогает, лишь бы не мешал. А вот враги у него есть конкретные: причём каждый из них по разным причинам. Кто-то способен увернуться от наводящейся ракеты, кто-то способен за время сала убить очень быстро (бала например), а кто-то (лешрак с пуджем) могут навредить вам не меньше, чем вы им. Такие дела
|
|
| |