Воскресенье, 22.06.2025, 13:15
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Gondar - Bounty Hunter - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Gondar - Bounty Hunter


0rlangyrДата: Суббота, 25.09.2010, 17:39 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:

Gondar'а часто называют Drenei из-за его главных способностей. Не многое известно о его прошлом, но его возможности поистине необыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то – что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены с огромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразить любого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своего участия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.

Начальные характеристики:

Из начальных характеристик героя добавлю ещё:

Здоровье - 473

Мана - 208

Итак. Рассмотрим что у нас есть.

HP у Gondar-а как видим мало, поэтому он является прекрасной мишенью для вражеских нюков (спелы, наносящие большой дамаг (ульт Лины Луны и тп). Это нужно знать, понимать и всегда об этом помнить.

Запас маны так-же небольшой, поэтому её необходимо тратить с умом. харассить Shuriken-ом, как правило, бессмысленно и малоэффекивно, поэтому наиболее часто используемый на линии скилл будет Windwalk, он стоит всего 50 маны! Когда же мы начнем выходить "на охоту", то у нас должно быть маны, достаточно для 2 windwalk-ов, одного shuriken-а и одного track-а (если не транжирить ее направо-налево, раскидывая шурикены ...), а это достаточно как минимум для одного успешного и безнаказанного кила.

У нас Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и противника) быть не должно (если вам конечно никто целенаправленно не мешает ). Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности.

Много армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.

Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.

Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.

Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом ).


Рассмотрим скилы героя:

Shuriken Toss - Шурикен

Кидает шурикен в противника, повреждая его

Уровень 1 - 100 урона
Уровень 2 - 200 урона
Уровень 3 - 250 урона
Уровень 4 - 325 урона

Перезарядка скила - 10 секунд

Дальность броска 650

Комментарии по скилу:


  • Стандартный "добивающий" скил.

    Не стоит использовать для харасса, так-как требует слишком много маны, которой у нас мало.

  • Урон магический, т.е. резиститится маг защитой (У большинства героев врожденная защита 25%).

  • Имеет микро стан поэтому Сбивает чанелинг спелы (ульт пуджа, пугны, вича и т.д.)

  • Снимает линкин сферу


    Jinada - Джинада

    Дает шанс увернуться от атаки и 15% шанс нанести критический урон

    Уровень 1 - 5% уворот, х1.25 усиление урона при крите
    Уровень 2 - 10% уворот, х1.5 усиление урона при крите
    Уровень 3 - 15% уворот, х1.75 усиление урона при крите
    Уровень 4 - 20% уворот, х2 усиление урона при крите
    Пассивный скил

    Коментарии по скилу:


  • Отличный скилл в лейт стадиях игры.
  • Здесь важно знать что этот скил не стакается с критикой и уворотами

    т.е. будет глупо собирать ему бабочку, критику, радианс.


    Wind Walk - Бег по воздуху

    Становится невидимым на промежуток времени. наносит экстра урон при удара из невидимости.

    Уровень 1 - 30 урон с невидимости, продолжительность 15 секунд

    Уровень 2 - 60 урон с невидимости, продолжительность 20 секунд

    Уровень 3 - 90 урон с невидимости, продолжительность 25 секунд

    Уровень 4 - 120 урон с невидимости, продолжительность 30 секунд

    Перезарядка скила - 20 секунд

    Комментарии по скилу:


  • Используйте скил грамотно, уходите в инвиз заранее, чтобы после внезапного нападения вы также внезапно могли уйти в инвиз.
  • КД 20сек, после 2 уровня скила мы можем практически всегда быть невидимыми.

  • При активации не прерывает чанелинг спелы (пример - мы уходим в инвиз и тут же нас ест мясо, мы будем стоять в инвизе а он будет нас есть, но мы для него не будем видимы. Еще пример : на нас разгоняется бара, мы уходим в инвиз, но для врага мы теперь видны, пока бара нас не ударит.

  • Наносит обычный физический урон, который перекрывается броней.


    Track - След

    Преследование противника на протяжении 30 секунд

    Уровень 1 - +50 бонус золота, -1 брони врагу

    Уровень 2 - +100 бонус золота, -2 брони врагу

    Уровень 3 - +150 бонус золота, -4 брони врагу

    Перезарядка скила - 10/7/5 секунд

    Комментарии по скилу:


  • Бонус в погоне за вражеским героем на 30 секунд или пока тот не умрет.
  • Кстати 20% увеличение скорости движения получают также и Союзные герои вблизи от преследуемой цели.
  • Снимает броню, а если цель умирает, даже не от вашей руки, вы все равно получает приятный бонус в виде золота.
  • Пока весит Track юнит остается видимым даже если он ушел в инвиз! Полезно если вы играете против игроков которые обладают невидимостью или собрали Лотар.
  • Снимается заклинанием очищение (пурж)
  • Сбивается линкин сферой




    Скилл Ордер

    1. Wind Walk (инвиз)

    2. Shuriken Toss (шурикен)

    3. Shuriken Toss (шурикен)

    4. Wind Walk (инвиз)

    5. Shuriken Toss (шурикен)

    6. Track (ульт)

    7. Shuriken Toss (шурикен)

    8. Wind Walk (инвиз)

    9. Wind Walk (инвиз)

    10. Jinada (крита+уворот)

    11. Track (ульт)

    12. - 14. Jinada (крита+уворот)

    15. Stats

    16. Track (ульт)

    17. - 25. Stats

    Предпочитаю первым делом Wind Walk, возможно спасет вам жизнь, если враги решат заполучить на вас first blood, устроив "стартовый ганг". (Вы очень заманчивая цель. Помним что у нас малый запас XP)

    Дальше качаем Shuriken-ы, паралельно с Wind Walk-ом. Если на линии стоять тяжело, то отдаем предпочтение Wind Walk-у, если нет - Shuriken-у.

    Почему не качаем Jinada? На начальных уровнях эффект слишком незначителен, Shuriken и Wind Walk даст намного больше преимуществ.

    Многие спросят почему Track на 6 уровне вместо шурикена или инвиза? Урон от инвиза или шурикена +70 а вот посчитайте сколько домага выльется если повесив Тос вы успеете как минимум сделать пару лишних ударов? а теперь ещё прибавьте пару лишних ударов от союзника которому Тос даст также прибавку к скорости? Да и Тос может спасти союзника от преследования. Просто повесьте его на героя который гонится за ним.

    При таком порядке раскачки уже к 9 уровню, одинокие agility и intelligence герои противника будут постоянно спрашивать не видел ли кто Gondar-а ... а если не будут, то это их личные проблемы - Wind Walk, заходим сзади, атакуем, вешаем Track, атакуем, атакуем, еще раз атакуем, кидаем Shuriken и, если в этом еще есть необходимость, легко догоняем и добиваем.

    Что не стоит делать: Качать Jinada слишком рано, жертвуя Shuriken-ом и Wind Walk-ом, тем самым уменьшая эффективность Gondar-а как hero killer-а.

    Что не стоит делать: Слишком рано качать Stats. Да, прибавка к HP для Gondar-а совсем не лишняя, но не прокачанные на максимум на ранней стадии Shuriken и Wind Walk дают дополнительные шансы противнику уйти. Бонусный урон при выходе из инвиза плюс эффект неожиданности (было 100% HP, а тут вдруг сразу желтенький с 60% ) фактически сводит на нет необходимость наличия большого запаса HP при "охоте" на одиночек.




    Итем Ордер

    Начальный закуп

    Ring of Regeneration (HP мало, поэтому этот итем ощутимо поможет дольше продержаться на линии. Не буду утверждать что колечко будет лучше цирклета и пары деревьев, но мне так больше нравится, да и позже пригодиться для Владимира )

    Animal Courier (с Ring of Regeneration вы долго можете не возвращаться на базу, а понапрасну терять время на беготню не стоит. хотя курицу все таки должен покупать сапорт, а на нас лучше бы смотрелся лишний цирклетик, но скажем всякое бывает

    Далее курица вам приносит

    1-2 Bracer или Wright Band

    Boots of Speed, быстро превращающиеся в
    Power Treads (теперь зазнавшиеся int-герои от нас не уйдут! )

    Пришла пора охоты, и нам нужна мана базилиус позже нам понадобится для Владимира

    Далее курица только успевает вам подносить итемы для:

    Yasha (теперь мы догоняем *любого* героя)

    а также

    Sange (удачный maim не позволит убежать даже str-героям, а +16 str дадут нам жизненно важный прирост в HP)

    в зависимости от того насколько сложно стоять на линии (сложно, постоянно "коцают" - покупаем сначала сашу, легко - яшу)

    В итоге у нас получилось Sange and Yasha

    Покупаем "маску смерти" + свиток

    Теперь ответственный момент - наращивание своего урона:

    Demon Edge

    2 x Javelin

    в итоге имеем Monkey King Bar!

    Где-то на этом этапе 90% игр уже, как правило, подходит к концу, с явным преимуществом одной из команд. Но если борьба еще в самом разгаре, плюс в своей команде вы явно выбились в лидеры, и соответственно противник начинает фокусить именно вас на пушах, расставив во все дыры Observer Wards-ы, и затарив всех своих танков Gem of True Sight-ами, то далее просто жизненно необходим

    Black King Bar (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str)

    А дальше у нас в программе для удивления многих:

    Divine Rapier

    Понимаю что вы можете быть неуверенным по жизни человеком, и думаете, что не сможете уйти от противника под аватарой от Black King Bar, с +20% к скорости от Track-а, +20% уклонения от Jinada да ещё и в инвизе Wind Walk-а, и самое главное вы не ходите глупо в атаку *один* против четверых-пятерых , без помощи суппортов со стороны своей команды. то можете и не собирать ))

    Тогда как вариант собирайте Кирасу. Аура -5брони и ваш трэк сделают свою работу.

    А вот Что не стоит покупать:

    Первым итемом Ring of Basilius ... +3 к армору при тех запасах HP, что имеется, вас не спасет, а прирост в регене маны Gondar-у на начальных стадиях и вовсе не нужен. Мана ему нужна будет только тогда когда он начнет охотится.

    Итого, идеальный билд для Gondar-a:

    Power Treads

    Sange and Yasha

    Vladmir's Offring

    Monkey King Bar

    Black King Bar

    Divine Rapier

    Почему не стоит брать ...

    Boots of Travel вместо Power Treads

    +25% прирост к скорости атаки дает возможность очень качественно и легко крипиться, не говоря уже об эффективности "охоты" 1x1 или даже 1x2, бонус в скорости уж очень сомнителен, так как с Power Treads плюс сашаяша и под Track-ом вы и так догоните любого. Телепорт? Какой телепорт? Мы же не pusher-ы какие-нибудь!

    Stygian Desolator вместо Sange and Yasha
    Честно говоря, дезоль это единственная альтернатива сашаяше, которую стоит рассматривать Gondar-у, как действительно стоящую. Без армора Дич становится заманчиво легко убиваемой. Но, по-тестив Gondar-а с дезолем, нашел массу минусов по сравнению с сашаяшей:

  • нет +16 к strength и соответственно бонуса HP (которого нам так не хватает, особенно на старте)
  • тяжелее собирается (особенно ощутимо, когда команда противника серьезная и умирать "хочешь-не хочешь" приходится)
  • нет +10% к IAS
  • эффект от дезоля наблюдается только после "полной сборки" (а это уже mid-game в лучшем случае)
  • к концу игры народ начинает бегать гангами по 4-5 человек и польза от дезоля, фокусирующего 1 героя, становится очень и очень сомнительная, особенно учитывая тот факт, что Gondar это melee, да еще и с маленьким запасом HP.

    Buriza-do Kyanon вместо Divine Rapier

    Урон от критов не стакается, а при той скорости атаки, которую мы будем иметь к моменту получения буризы, эффект от собственного Jinada+рапира будет не только не хуже, а и гораздо эффективнее.

    К билду хотелось бы добавить еще следующий комментарий:

    если камрады-оппоненты ушли в mass-варды (Observer Wards), покупка Gem of True Sight-а и периодическое прочесывание лесов/линий обязательна (с последующим выкладыванием гема на фонтане, и, по надобности, повторением процедуры ).

    Итемы, которые НЕ нужны Gondar-у и почему:

    Heart of Tarrasque или Satanic:

    Gondar по большому счету крыса - атакует из инвиза, с последующим добиванием вражины, а эти итемы дают вам лишний повод и ложную уверенность "посветится" на линиях в лобовых столкновениях, чего вам делать категорически не рекомендуется. Плюс тот бешеный реген HP, который дают эти итемы, Gondar-у большую часть времени бесполезен.

    Eye of Skadi:

    Gondar и так очень быстрый, плюс на melee скади смотрится совсем не так здорово, как на range-героях, а стоит огромных денег.

    Mask of Madness:

    У Gondar-а и так мало HP, зачем же облегчать задачу противника?





    Стратегия игры за Gondar

    До 6 уровня минимум "пасемся" за крипами, по возможности добивая своих и чужих последним ударом. Вперед не идем.

    Максимум после 9-го уровня просим подмену себе на линию (если стояли одни) и все сводится к: Wind Walk, обход противника с тыла, выжидаем удачный момент, атака, Track, атака, еще раз атака, и еще, Shuriken, догоняем добиваем (если еще есть необходимость ), уходим в инвиз (либо уходим в инвиз перед тем как начать догонять, если у вражины осталось относительно много HP, но добить еще можно ... но тогда труднее будет уйти от мести, поэтому стоит 3 раза подумать, прежде чем проводить такой маневр). Повторяем процедуру.

    Если обнаруживаются варды, берем гем и занимаемся их целенаправленным изничтожением. Если у противника появляется гем - держимся подальше от такого героя, просим тиму помочь его выбить, не забывая иметь в наличии свободный слот, чтобы оперативно его подобрать.





    Союзники и враги Bounty Hunter:

    Из самых полезных союзников отмечу Дриаду. а точнее её замедление и лечение. то что доктор прописал. Ну и паладин эффект примерно такой же, аура замедления, ну и лечение которое ещё и наносит урон врагу. ИМБО связки.

    Из врагов опасайтесь Нюкеров таких как Лина, Лион, Луна из-за малого запаса ХР, опасны также мины Подрывника. Ульт сладара, не даст нам скрыться в инвизе. аналогично как и ульты Дума. Также опасайтесь тех кто может сжечь нашу манну а это вот. мб кого и забыл.





    Итого:

    Gondar прекрасный игрок в open-ах/close-ах, когда команды набираются "ассорти" и нет четкого распределения ролей. Варды/гем в таких случаях покупаются только когда уж совсем всем припечет ... а до тех пор мы тихо делаем Dominating, Wicked Sick, GODLIKE и beyond GODLIKE! Контрить Gondar-а в действительно командных играх относительно просто, зная его слабую точку в количестве HP, и первым делом фокусируя атаку на нем при наличии станера/нюкера. В больших замесах 3x3, 4x4 или 5x5 Gondar бесполезно бегает в инвизе, как акула, поджидая свою жертву , поэтому наличие команды, способной хотя бы накоцать на 50-60% противника при дефе от пуша, жизненно важный критерий для успешной игры этим героем.

    Но как же приятно после тяжелого трудового дня делать им очередной beyond GODLIKE, видеть панику противника и нервные ливы с тучей вайнов на своих тиммейтов! "Король Опенов". Точка.



  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz