Основной навык - Сила
Сила - 23+2.6
Ловкость - 15+2
Разум - 15+1.6
Здоровье - 587
Мана - 195
HP Regen - 0.94
Mana Regen - 0.61
Атака - 55-57
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.48
Скорость - 300
Защита - 3.1
Hoof Stomp(Топот)
Топает по земле, оглушая ближних вражеских героев и нанося им повреждения в радиусе 315 единиц.
Уровень 1 – Наносит 100(75) повреждений, оглушает на 1.25 секунды
Уровень 2 - Наносит 150(87,5) повреждений, оглушает на 1.75 секунды
Уровень 3 – Наносит 200(150( повреждений, оглушает на 2.25 секунды
Уровень 4 - Наносит 250(162,5) повреждений, оглушает на 2.75 секунды
Манакост: 85/100/115/130
Кулдаун: 15 сек
Хороший скил, весьма полезный команде благодаря которому можно убежать или помешать противнику уйти, что бы использовать его максимально эффективно требуется
,но начальных этапах игры подойдет и
который дает ускорение и возможность проходить сквозь крипов.
Double Edge(Обоюдоострый меч)
Герой с огромной силой ударяет врага. Удар можно сделать только врагу на расстоянии до 200 единиц, и он наносит повреждения и врагу, и себе. Брадварден может убить себя этой магией.
Уровень 1 – Наносит 175(131,25) повреждений
Уровень 2 - Наносит 250(162,5) повреждений
Уровень 3 – Наносит 325(243.75) повреждений
Уровень 4 - Наносит 400(300) повреждений
Манакост: 75/90/105/120
Кулдаун: 25 сек
Самый мощный не ультовый нюк в игре, его минусом является то что кент бьет и себя тоже, плюсом является то, что себя нельзя убить этим спелом, т. е. ели у нас 10 хп, а у проивника 250, то мы выйграли бой, полезной вещью будет являться
->
.
Return(Ответный удар)
Герой отвечает ударом на каждый удар противника.
Уровень 1 – Возвращает 10+26% от силы кентавра повреждений любому противнику.
Уровень 2 - Возвращает 10+34% от силы кентавра повреждений любому противнику.
Уровень 3 - Возвращает 10+42% от силы кентавра повреждений любому противнику.
Уровень 4 - Возвращает 10+50% от силы кентавра повреждений любому противнику.
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Это наш фарм и в начале игрый неплохой ответ на атаки героев для его улучшения собираем
.
так же есть фишка благодаря которой можно сносить вышки не бекдоря т.к. им тоже возвращается урон ~20-30
Great Fortitude(Сила духа)
Герой получает бонус к силе.
Уровень 1 – 12 к силе
Уровень 2 - 24 к силе
Уровень 3 – 36 к силе
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
То что делает нас танком благодаря этому скилу мы имеем самое большое количество жизней в доте (без артов)
Плюсы/минусы:
+ Обладает массовым станом
+ Имеет большой прирост силы благодаря ульту
+ Весьма полезен команде на протяжении всей игры
+ Является одним из лучших танков в игре
+ Хороший гангер, а если с напарником то просто отличный
+ Хороший фармер
- Имеет мало брони, что очень плохо для танка
- Малый запас маны
- Довольно зависим от артов
СО:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25
После изменений смысла качать пассивку нет, т к силы не так много что бы был реальный урон, а с этим СО вполне реально гангать с какойнибудь венгой.
ИО:
Начальный закуп может выглядеть по разному но основу составляет
или же
: если будем собирать вангард, далее на выбор 4х
, 6х
, 3х
и 2х
в соотвествии с новыми измененями почти идеальным является закуп
и
.
->
/
собираем чтонибудь одно в зависимости от состава команды противника.
мы танк так, что думаю это очевидный арт.
любымый арт в доте, с ним открывается столько тактических возможностей и чтобы их все узнать прочитайте гайд по (модеры вставьте ссылку на гайд по дагеру, найти не могу)
фарм становится просто шикарен, заодно мешает другим обладателям дагера его использовать.
арт решает 2 основные проблемы: мана и броня, активка сильно поможет в замесе или погоне, а активка снизит получаемый дамаг от ДД.
какой же танк не любит тараску? а учимтывая наше количество ХП регена нам катастрофичиски нехватает, а пассивка получает дополнительные 20 урона.
я бы выбрал шиву, но зато кираса даст плюсы нашим ДД, в виде АС и снижения брони.
дают большую мобильность по карте и стабильно высокую МС.
больше полезны в бою и в погоне, чего стоит хотябы проход сквозь крипов. В начале игры аналог дагера.
Остальные арты я считаю не подходящими ему как танку и не упомянул здесь.
Тактика:
Идем на верх за скоржей или на низ за сентов что бы иметь доступ к лесным магазинам и не бегать на базу теряя экспу и золото.
1-9 качаемся на линии в зависимости от противника и союзника если противник имеет нюки
и прочая противная живность, то не борзеем спойно ласт хитим добиваем крипов, если же нюков не имеется
и прочие то можно поборзеть, мешать качаться. Можно похарасить противника "пиздюлиной", т к у нас реген хп все равно выше чем у большинства жертв, так что мы после пары заходов отправим счастливчика к фонтану, или если повезет нам в таверну.
10-18 В это уже наше время мы обзавелись артами, скилами, но наша роль координально меняцатся, теперь мы не гангер ДД а чистый танк с 1 нюком, так что влетаем в толпу, даем стан и бьем самого хилого врага этим самым нюком, если надо умираем на благо команды, в 1 нигде не ходим т.к. не имеем скилов спасения кроме как стана, но всякие
могут нас догнать или помочь союзникам в этом.
19-25 Это уже время ДД и мы выполняем роль танка и станера пасивка играет уже существенную роль т. к. силы мы получили прилично, ну тактики тут особой нет дагер->стан->пиздюлина->шива и ручками до свой смерти или до следующего стана.
Отдельно стоит отметить лесной фарм для него в начале покупаем
х2 и
крипимся на слабых точках качаемся по СО танк-фармер, затягивать с этим не стоит, мы танк и основа команды так что собрали что хотели и бегом на помощь товарищам.
какой выбрать лес?
тут можно смотреть с двух сторон:
1 вдруг вашему товарищу будет тяжело и надо будет вернуться (тот кто должен был стоять с вами) чтобы помочь
2 можно неожиданно напасть в 3 на линию и если уж не сделать кил, что сомнительно если на линии есть стан, то сильно покоцать врагов и снести вышку
В общем смотрим по команде и по персам
Друзья/Враги
Друзья
друзьями являются в основном ДД
и прочие так же друг всех и вся
так же маги но большая польза будет от
Враги
те кто сосут ману
