Понедельник, 23.06.2025, 00:41
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Сentaur Warchief - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Сentaur Warchief
0rlangyrДата: Вторник, 16.11.2010, 00:43 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:

Основной навык - Сила

Сила - 23+2.6

Ловкость - 15+2

Разум - 15+1.6

Здоровье - 587

Мана - 195

HP Regen - 0.94

Mana Regen - 0.61

Атака - 55-57

Радиус атаки - 100

Скорость атаки - 1.48

Скорость - 300

Защита - 3.1

Hoof Stomp(Топот)

Топает по земле, оглушая ближних вражеских героев и нанося им повреждения в радиусе 315 единиц.

Уровень 1 – Наносит 100(75) повреждений, оглушает на 1.25 секунды

Уровень 2 - Наносит 150(87,5) повреждений, оглушает на 1.75 секунды

Уровень 3 – Наносит 200(150( повреждений, оглушает на 2.25 секунды

Уровень 4 - Наносит 250(162,5) повреждений, оглушает на 2.75 секунды

Манакост: 85/100/115/130

Кулдаун: 15 сек

Хороший скил, весьма полезный команде благодаря которому можно убежать или помешать противнику уйти, что бы использовать его максимально эффективно требуется ,но начальных этапах игры подойдет и который дает ускорение и возможность проходить сквозь крипов.

Double Edge(Обоюдоострый меч)

Герой с огромной силой ударяет врага. Удар можно сделать только врагу на расстоянии до 200 единиц, и он наносит повреждения и врагу, и себе. Брадварден может убить себя этой магией.

Уровень 1 – Наносит 175(131,25) повреждений

Уровень 2 - Наносит 250(162,5) повреждений

Уровень 3 – Наносит 325(243.75) повреждений

Уровень 4 - Наносит 400(300) повреждений

Манакост: 75/90/105/120

Кулдаун: 25 сек

Самый мощный не ультовый нюк в игре, его минусом является то что кент бьет и себя тоже, плюсом является то, что себя нельзя убить этим спелом, т. е. ели у нас 10 хп, а у проивника 250, то мы выйграли бой, полезной вещью будет являться ->.

Return(Ответный удар)

Герой отвечает ударом на каждый удар противника.

Уровень 1 – Возвращает 10+26% от силы кентавра повреждений любому противнику.

Уровень 2 - Возвращает 10+34% от силы кентавра повреждений любому противнику.

Уровень 3 - Возвращает 10+42% от силы кентавра повреждений любому противнику.

Уровень 4 - Возвращает 10+50% от силы кентавра повреждений любому противнику.

Манакост: Отсутствует

Кулдаун: Отсутствует

Это наш фарм и в начале игрый неплохой ответ на атаки героев для его улучшения собираем .

так же есть фишка благодаря которой можно сносить вышки не бекдоря т.к. им тоже возвращается урон ~20-30

Great Fortitude(Сила духа)

Герой получает бонус к силе.

Уровень 1 – 12 к силе

Уровень 2 - 24 к силе

Уровень 3 – 36 к силе

Манакост: Отсутствует

Кулдаун: Отсутствует

То что делает нас танком благодаря этому скилу мы имеем самое большое количество жизней в доте (без артов)

Плюсы/минусы:

+ Обладает массовым станом

+ Имеет большой прирост силы благодаря ульту

+ Весьма полезен команде на протяжении всей игры

+ Является одним из лучших танков в игре

+ Хороший гангер, а если с напарником то просто отличный

+ Хороший фармер

- Имеет мало брони, что очень плохо для танка

- Малый запас маны

- Довольно зависим от артов

СО:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17-25

После изменений смысла качать пассивку нет, т к силы не так много что бы был реальный урон, а с этим СО вполне реально гангать с какойнибудь венгой.

ИО:

Начальный закуп может выглядеть по разному но основу составляет или же : если будем собирать вангард, далее на выбор 4х , 6х , 3х и 2х в соотвествии с новыми измененями почти идеальным является закуп и .

-> / собираем чтонибудь одно в зависимости от состава команды противника.

мы танк так, что думаю это очевидный арт.

любымый арт в доте, с ним открывается столько тактических возможностей и чтобы их все узнать прочитайте гайд по (модеры вставьте ссылку на гайд по дагеру, найти не могу)

фарм становится просто шикарен, заодно мешает другим обладателям дагера его использовать.

арт решает 2 основные проблемы: мана и броня, активка сильно поможет в замесе или погоне, а активка снизит получаемый дамаг от ДД.

какой же танк не любит тараску? а учимтывая наше количество ХП регена нам катастрофичиски нехватает, а пассивка получает дополнительные 20 урона.

я бы выбрал шиву, но зато кираса даст плюсы нашим ДД, в виде АС и снижения брони.

дают большую мобильность по карте и стабильно высокую МС.

больше полезны в бою и в погоне, чего стоит хотябы проход сквозь крипов. В начале игры аналог дагера.

Остальные арты я считаю не подходящими ему как танку и не упомянул здесь.

Тактика:

Идем на верх за скоржей или на низ за сентов что бы иметь доступ к лесным магазинам и не бегать на базу теряя экспу и золото.

1-9 качаемся на линии в зависимости от противника и союзника если противник имеет нюки и прочая противная живность, то не борзеем спойно ласт хитим добиваем крипов, если же нюков не имеется и прочие то можно поборзеть, мешать качаться. Можно похарасить противника "пиздюлиной", т к у нас реген хп все равно выше чем у большинства жертв, так что мы после пары заходов отправим счастливчика к фонтану, или если повезет нам в таверну.

10-18 В это уже наше время мы обзавелись артами, скилами, но наша роль координально меняцатся, теперь мы не гангер ДД а чистый танк с 1 нюком, так что влетаем в толпу, даем стан и бьем самого хилого врага этим самым нюком, если надо умираем на благо команды, в 1 нигде не ходим т.к. не имеем скилов спасения кроме как стана, но всякие могут нас догнать или помочь союзникам в этом.

19-25 Это уже время ДД и мы выполняем роль танка и станера пасивка играет уже существенную роль т. к. силы мы получили прилично, ну тактики тут особой нет дагер->стан->пиздюлина->шива и ручками до свой смерти или до следующего стана.

Отдельно стоит отметить лесной фарм для него в начале покупаем х2 и крипимся на слабых точках качаемся по СО танк-фармер, затягивать с этим не стоит, мы танк и основа команды так что собрали что хотели и бегом на помощь товарищам.

какой выбрать лес?

тут можно смотреть с двух сторон:

1 вдруг вашему товарищу будет тяжело и надо будет вернуться (тот кто должен был стоять с вами) чтобы помочь

2 можно неожиданно напасть в 3 на линию и если уж не сделать кил, что сомнительно если на линии есть стан, то сильно покоцать врагов и снести вышку

В общем смотрим по команде и по персам

Друзья/Враги

Друзья

друзьями являются в основном ДД и прочие так же друг всех и вся так же маги но большая польза будет от

Враги

те кто сосут ману


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz