Воскресенье, 22.06.2025, 07:56
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Boush - Tinker - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Boush - Tinker


0rlangyrДата: Суббота, 25.09.2010, 17:31 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:

Тинкер мастер самой передовой технологии гоблинов. Механические системы позволяют ему наносить урон врагам на огромном растоянии, держа себя в относительной безопасности. Он может также модернизировать свои системы, чтобы быстро перезарядить своё оружие. Истинная демонстрация силы знаний

Плюсы и Минусы:

+ нормальный прирост силы для мага +2.
+ Хорошие нюки.
+ Быстрая скорость передвижения для мага.(305мс)
+ Хороший фармер
+ Ракета догонит любого (2500 рендж)
+ Есть встроенный рефрешер

- не большой прирост Интеллекта, как основной хар-ки.
- нет средств избегания (блинк, невидимость)
- 1 AOE заклинание.

Где находится:

Способности:

Лазер

Стреляет лазером во врага, наносит повреждения и создаёт ауру промаха в AOE 250 на 9 секунд
1 уровень: 80 урона, 550 радиус применения, мисс 10%. МП 95 ед.,
2 уровень: 160 урона, 550 радиус применения, мисс 15%. МП 110 ед.,
3 уровень: 240 урона, 550 радиус применения, мисс 20%. МП 120 ед.,
4 уровень: 320 урона, 550 радиус применения, мисс 25%. МП 145 ед.,
Перезарядка (кулдаун) – 14 секунд на всех уровнях

Ракета

Тинкер выстреливает ракету в ближайшего видимого героя.(радиус действия 2500)
1 уровень: 100 урона. МП 120.
2 уровень: 175 урона. МП 140.
3 уровень: 250 урона по двум целям. МП 160.
4 уровень: 325 урона по двум целям. МП 180.
Перезарядка (кулдаун) – 25 секунд на всех уровнях.

Марш гоблинов

Вызывает орду гоблинов на 5 секунд, которые наносят повреждения врагам в AOE. Радиус применения 300 AOE
1 уровень: 16 урона за гоблина. МП 145.
2 уровень: 24 урона за гоблина. МП 150.
3 уровень: 32 урона за гоблина. МП 165.
4 уровень: 40 урона за гобилна. МП 190.
Перезарядка (кулдаун) - 35 секунд на всех уровнях.

Перезарядка

Снимает кулдауны у всех заклинаний Тинкера, действует на предметы.
Прерываемо.
1 уровень: 3 секунды. МП 150.
2 уровень: 2 секунды. МП 250.
3 уровень: 1 секунда. МП 350.
Перезарядка (кулдаун) – 0 .

Скилл ордер (до шестого уровня, ибо дальше СО менее решающий).
Ганкер





Примечание:
качаем только на 11 уровне, т.к. вначале у нас проблемы с маной.

Фармер





Примечание:
Нам понадобится много маны.

Итем ордер №1.
Если мы решили быть ганкером то делаем так.
Вначале берем и, соответственно, идем на центр. Стоим, ластхитим крипов, окучиваем врага ракетами и лазером. Бегаем по линиям и не даем покоя врагам. Первый ганк можно осуществить на 4 уровне. Выбираем хиленького героя с малым запасом здоровья и вперед. Подбираем руны, делаем закуп на базе и изредка ходим за ним. Что же нам собирать?
Несомненно в зависимости от ситуации и врагов покупаем или .
Покупаем и начинаем серьезно напрягать соперников ганками. К 11 уровню у нас должны появится , а к 13 . Тут то и начинается наша основная задача на данном этапе. Враги уловили подачку от наших ганков и запаслись здоровьем, инвизом или худой. Как же нам зарабатывать и почему с такими артами? Все просто.
- Обеспечит нам достаточным количеством маны и ее регенерацией для тактики.
- Наша главная фишка =)
Что же мы делаем? Стоим у фонтана. Видим линию с достаточным количеством вражеских крипов. Используем . После приземления делаем , затем и снова . Используем на фонтан. Вот и вся тактика. Дело в том, что наш замечательный ульт перезаряжает и способности и артефакты. В частности . Пользуясь данной схемой, мы не только обезопасим нашу базу от сноса на некоторое время, но и перефармим даже Алхимика.
А дальше все как обычно - собираем артефакты для помощи команде.
- не даст противнику уйти\догнать\использовать абилки.
- минус АС, 200 урона + замедление тоже неплохо.
- чтобы первым нюком не законтрили.
- мана, реген, урон, АС и сало.

Итем ордед №2.
Если наша душа хочет дикого фарма или против нас одни танки.
Линия не имеет смысла, но желательно идти на мид. Покупаем и 2 . Стоим на линии, кидаем гоблинов. Если против нас нет нюкеров, харасеров или тех, кто может просто добить нас с низким уровнем здоровья, то собираем , которое очень облегчит нам спам гоблинами. Если же есть харасеры, то по стандарту таскаем хилки и кларити и копим на . Конечные артефакты такие же как и в ИО №1.

Некоторые конечные закупы.

Ганкер-Дамагер
- от нас никто не убежит.
- мы отлично убьем всех троем, а также снимим дебафы вроде ядов и мисов.
- 60 урона хорошо, а 120 - еще лучше. А также наилучший фарм.
- все таки мы маг.
- "Акелла промахнулся!" :D

Ганкер-Нюкер

- мана, ее реген, никто не уйдет да и нас врятли догонит.
- аналогично.
- как вариант на ранних стадиях игры.
- жизнь, мана, заряды = хорошо))
- замедление, 200 урона, снижение АС и 15 брони - неплохо.

Гайд написан для версии 6.67

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz