Описание: Освободившийся от забот войны королевский элит-отряд был прислан из столицы за разъяснением обстановки в руинах королевства. Добравшись до пункта назначения, отряд обнаруживает давным-давно покинутый форт, окруженный руинами. Вскоре после их прибытия, дня через два, когда они едва успели разведать все окрестности, они увидели первых из тех, с кем (точнее, с чем) им предстоит столкнуться - выходящие из леса орды нечисти, по-видимому являющиеся прежними обитателями здешних мест...
Особенности1. Замена энергией битвы денег. За эту энергию можно в алтарях, установленных древними строителями в форте, "покупать" шмот. Зарабатывается за каждого убитого моба по формуле +2. Разделение шмота на классы.
а) нельзя носить более 1 предмета одного типа (1 оружие, 1 щит(если не двуручное), 1 броня)
б) герои разных типов носят разное оружие: лучники - луки, танки - одноручное оружие и щиты, дд - одноручное/двуручное
3. Каждый тип героев имеет свою доп. спопсобность: лучники - доп. силу атаки соответственно в дальнем бою, танки - до. защиту, дд - разнос урона по противникам вокруг(если с двуручником)/доп. скорость боя и бега(если с экзотикой).
4. Ну и остальное: отображение надетых предметов, общий упор в реализм, волны-боссы, стратегически выгодная разметка защищаемого укрепления, продажа предметов по той же цене, что и покупка, отсутствие сборок (в помощь новичкам), реалистичная смена дня/ночи, ни одной стандартной способности у героев и т.д.
Автор: 9I_3HAJI_MEDIBA.