Приветствую! Довожу до вашего сведения информацию с главного форума от администрации по данному вопросу.
Уважаемые игроки!
В последнее время мы получаем множество сообщений от пользователей, касающихся утраченных и взломанных аккаунтов.
Quote
Итак, как восстановить свой аккаунт:
Шаг 1:
Зайдите по этой ссылке
http://account.garena.com/forgot/ и попробуйте восстановить свой пароль. Для этого потребуется ввести Ваш ник и адрес электронной почты, на которую зарегистрирован Ваш аккаунт.
Если все прошло успешно, то через почту вы сможете без труда сменить свой пароль. Если процедуру провести не удалось, переходим к следующему шагу.
Шаг 2:
Вам нужно на английском языке составить письмо и отправить его по адресу support@garena.com или gold@garena.com для голд-мемберов. Просьба в письме предоставить все необходимые доказательства того, что аккаунт действительно принадлежит Вам, таких как скрины, реплеи, реквизиты/скрины транзакций и т.п.
Шаг 3:
Ждите ответа от службы поддержки. Пожалуйста, убедительная просьба - не посылать по нескольку писем, дабы избежать путаницы.
Внимание!
Напоминаем, что в целях безопасности Ваших аккаунтов категорически не рекомендуется распространять данные Вашей учетной записи. Запомните, модераторы форума, включая всех модераторов с правами чанел администраторов в комнатах, никогда не будут спрашивать Ваш пароль или адрес электронной почты. Просьба также завести привычку периодически менять пароль у своего аккаунта и всегда заранее заботиться о его сохранности.
Если у Вас есть другие важные проблемы, свяжитесь с support@garena.com , либо создайте тему на английском языке в этой секции. Наша Сервисная служба позаботится о решении этой проблемы и будьте уверены, что Ваш вопрос будет решён незамедлительно.
(с)