Сыновья-близнецы великого Prophet, Terrorbalde и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и самоуничтожиться.
Характеристики:
Сила 19 +1.9 за уровень
Ловкость 22 +2.8 за уровень
Интелект 15 +1.8 за уровень
Здоровье - 511
Мана - 195
Атака - 49-53
Броня - 3
Дистанция атаки - 100
Скорость бега - 320
Плюсы и минусы:
+ Анти-маг
+ Высокая мобильность
+ Хорошо догоняет и убегает
+ Отличный башер
+ Большой урон
+ Он просто красивый
- Сжигание маны теряет со временем свою значимость
- Нужны руки и мозг
- Из-за пассивки - сжигания маны, все орб-эффекты для нас не стакаются
Способности:
Mana Break
Каждая атака сжигает ману противника в зависимости от уровня способности. Орб эффект.
Уровень 1 – 16 маны за удар
Уровень 2 - 32 маны за удар
Уровень 3 – 48 маны за удар
Уровень 4 - 64 маны за удар
По сему он и Анти-маг
Blink
Телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц
Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц
Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц
Требуемая мана: 60
Перезарядка: 12/9/7/5 сек
Вот в чём заключается наша мобильность.
Spellshield
Magina окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний.
1. снижает урон от магии на 10%.
2. снижает урон от магии на 20%.
3. снижает урон от магии на 30%.
4. снижает урон от магии на 40%.
Великолепная способность. Целых 40% сопротивления магии. Однако важность способности против команды без нюкеров - мала.
Mana Void
Создает мощную пустоту во вражеском юните, за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает некоторый урон.
1. 0.6 урона за единицу недостающей маны.
1. 0.85 урона за единицу недостающей маны.
1. 1.1 урона за единицу недостающей маны.
Требуемая мана: 0.
Перезарядка: 120/100/80
Героям с огромным количеством маны будет очень больно.
Скилл ордер
1.
2.
3.
4.+
5.
6.
7.
8.+
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.+
16.
17.
18.
19-25. +
Итем ордер:
Вначале берём следующее:
, 3
и 2
- эта сборка поможет постоять до 7-8 уровня на нижней за Эльфов и верхней за Нежить стороне.
сразу покупаем накопив достаточно денег. Затем покупаем парочку
. Фармим на Вангард
. Покупаем
, а затем
и далее саму бабочку
, которая делает нас чуть менее чем имбой. Если не всё так хорошо с деньгами - купите
перед Бабочкой, но предмет мы должны купить в любом случае.
подойдёт нам как никак хорошо в пару к бабочке, покупаем далее. Мы не анти-милишник, но стать его подобием можно, купив
, хотя и не обезательно. Для толстоты на поздних стадиях игры советую купить
. Итого, конечный набор:



или
Союзники и враги
Союзники
Puk, Crystal Maiden, Rhasta, Lion, Traxex, Pudge, в общем станеры, которые проконтролируют врага, пока высожжёте ману.
Враги
Doombringer, Pudge, Anub'arak, Motred
Гайд написан в соответствии с версией 6.66