Эксперт по управлению холодом и льдом, Rylai - воплощение утонченности и изящества. Обученная магом-отступником, Rylai проявляет свою удаль в мастерстве магии. С помощью большого арсенала заклинаний она несет опустошение врагам - будь то мощнейшие удары леденящего холода, обращающие врагов в бегство или заключающие их в глыбе льда. Ее враги трясутся от страха, когда от мощнейших ледяных нов земля разлетается на сияющие груды обломком, уничтожая все, что встанет на ее пути. Характеристики: Сила: 16 (+1.7 за лвл) Ловкость:16 (+1.6 за лвл) Интеллект: 21 (+2.9 за лвл) –основной Здоровье: 454 Мана: 273 Защита: 1 Дальность атаки: 600 Скорость передвижения: 280 Сила атаки: 38-44 Способности: Crystal Nova Спел, наносящий урон врагу и всем вражеским целям вокруг него в небольшом радиусе. Уменьшает ms(скорость бега) на 30% и ias(скорость атаки) на 20%, на 4 секунды. С какого расстояния стреляем - с такого и нюкаем... 600 в общем 1 уровень: 50 урона цели, 75 урона вокруг 2 уровень: 100 урона цели, 100 урона вокруг 3 уровень: 125 урона цели, 125 урона вокруг 4 уровень: 175 урона цели, 125 урона вокруг Требуемая мана: 100/130/155/ 185 Перезарядка: 11 сек Frostbite Запечатывает жертву в ледяной куб, каждую секунду жертве наноситься 70 урона. Срывает channeling-заклинания противника, но и противник из куба может кастовать некоторые заклинания (ну типо станом в лицо кинуть ). Бросаем чуток поближе, чем Frost Nova (около 500) 1 уровень: длится 1.5 сек 2 уровень: длится 2.0 сек 3 уровень: длится 2.5 сек 4 уровень: длится 3.0 сек Требуемая мана: 115/125/140/150 Перезарядка: 10 сек Brilliance Aura Global aura. Действует на всех дружественных юнитов (увеличивает манна регенерацию). Стакается с аурой базиля/владимира 1 уровень: 0.6 мп/сек 2 уровень: 1.2 мп/сек 3 уровень: 1.8 мп/сек 4 уровень: 2.4 мп/сек Freezing Field Вызывает множество случайных взрывов льда рядом с героем. Каждый из взрывов морозит врага и наносит ему урон. Очень интересный ульт, может нанести огромное количество повреждений, а может и чуть чуть. Каждый взрыв абсолютно рандомен и может появиться в любом месте. К сожалению его очень легко сбить, поэтому старайтесь применять ульт внезапно. 1 уровень: каждая льдинка наносит 105 урона (170 с аганимом) 2 уровень: каждая льдинка наносит 170 урона (250 с аганимом) 3 уровень: каждая льдинка наносит 250 урона (310 с аганимом) Требуемая мана: 300/400/600 (аганим не влияет на стоимость заклинания по мане) Перезарядка: 150/120/90 (секунд разумеется) Плюсы и минусы: + обездвиживаем, замедляем ... ну прям чудо дизейблер xD + тимплейный герой и образует много интересных связок - мало здоровья, медленная скорость бега - ульт контрится различными гадостями Скилл ордер: Первый: 1 Frostbite 2 Frost Nova 3 Frost Nova 4 Frostbite 5 Frost Nova 6 Frostbite 7 Frost Nova 8 Frostbite 9 Freezing Field 10 +/Brilliance Aura 11 Freezing Field 12-15 + 16 Freezing Field 17-21 + 22-25 Brilliance Aura Ориентирован на огневую мощь, на постоянный харрас и ганг. В общем если на линии/в игре какая-нить ланая или скорп, который так и норовит сунуть голову в песок (в общем братья и сестры инвизники) - ульт можно учить раньше. Второй: 1 Frostbite 2 Brilliance Aura 3 Frostbite 4 Brilliance Aura 5 Frostbite 6 Freezing Field 7 Frostbite 8 Brilliance Aura 9 Brilliance Aura 10 Frost Nova 11 Freezing Field 12 Frost Nova 13 Frost Nova 14 Frost Nova 15 + 16 Freezing Field 17-25 + Ориентирован на спам Frostbite-ом с самого начала и регеном манны для всей команды... можно нову пораньше промаксить или просто взять её 1 раз ибо 30% слоу очень и очень неплохо. Начальный закуп: А также: (1/2шт), (1/2шт) и (2щт). и Опять же если некому Также можно купить: (1/2шт) и в свободные слоты. Итем ордер: По начальному закупу №1 ... первой покупкой мы повышаем свои шансы выжить в этом ужасном и жестоком мире, а так же увеличить наш ганг-потенциал:  и недостающие элементы ; mayby раз уж так сказал. Практика показывает, что ботл для мэйден не является пустой тратой денег, затормаживающей развитие героя ... с ним реально лучше, легче и результативнее. Свиток тп лучше носить с собой ... быть может он спасет Вам жизнь, а может и отнимет чью-нить. И последнее: можно ли брать нулы вместо брейсеров? Ответ "да": если для нас лучще быть толще - брейсеры (имхо в начале для нас лучще быть толще), если ведём себя нагло и ручками бить больно полезнее - нулы ... по ситуации Далее у нас есть два пути: либо мы сосредотачиваемся на сборке либо идем в фаст Так или иначе, дагер маст хэв при любом раскладе ... чем раньше - тем лучше. Что после? Тут все закономерно, последовательность зависит от игры и, как я люблю говорить, "от ситуации": К дагеру отлично подходит => в корзину с покупками БоС? Ах да ... он естественно грейдиться в БоТ, ибо мобильность для рулаи >> ias. Возможен абуз в играх for fun или пабах, когда рулаи собирает не БоТ, а триды и берёт что-нибудь типа маелшторма ... в итоге получается что-то типа: триды, аганим, дагер, млжинир. Очень эффектно, но что самое абсурдное - эффективно. Закуп уже очень и очень по $, а следовательно дело уже к лейту ... самое логичное, это собрать тк грейдит ульт и дает нужные hp/dmg. Не стоит забывать о рендомности ульты, суммарный дамаг по площади просто огромен, и поэтому она не очень то и теряет свою силу даже к лейту ... дабы напомнить врагам об этом - мы покупаем аганим. Надо ли его собирать раньше? Нет, не надо. Почему? Потому ... Видел на многих сайтах, во многих гайдах и темах про рулаи один очень интересный абсурд, что-то типа: "Если во время ульты Мэйден не двигаться - то dmg минимизируется". Правда ли это? Ответ - нет. Корейский рендом победить нельзя. Немного about new: Занятно, стильно ... в сочетании с аурой омни и своими скилами смотрится очень ... красиво, но не более... Очень неплохая "штучка", дающая урон с ручек и позволяющая не дать кому-нибудь сорвать нам ульт. Имхо не настолько поработившая моск для массового применения "Мэйден-суицыдница", абуз имхо xD : в разгар замеса лезем, делаем меку ... кастуем ульт - умираем, при смерти блудстоун срабатывает ещё как одна мека. Замес выгран, мид снесён ... шампанское плещется в бокале Пару слов о других артах: Должна быть фаст, а фаст дагер для нас важнее ... собирается только тогда, когда по игре мека>>дагер (например какой-нибудь пуш) Прикольный арт для мэйден: можно кастануть ульт из инвиза, а можно кастануть ульт и уйти в инвиз ... и на самом деле прикольно, но контрится вардами и некро 3 Нужна чтобы нам не срывали ульт? да не поверю ... а покупать рег за такие деньги при наличии ауры и, если собирали, гуинсы - просто не вижу смысла Я против этого арта... запомните простую вещь: мы выигрываем игру не ультом, просто надо уметь его удачно применить ... регенерация у нас и так есть, ну разве что 40 дамага приятно ... но мы не агильщик ведь какого-нибудь там Если только вся команда пошла в абузный массдагон Вообще разговор ни о чём ... зачем нам замедление за 7к? своих хватает ... но если вы ввели greedisgood - то берём, красиво к характеристикам даёт ... Арт без минусов, если нужна гора hp, а она нужна всем ... но для нас имхо с этим неплохо справляется аганим И наконец самое сладкое... По соотношению цена/качество - супер . Этому арту будет посвещён второй IO. По начальному закупу №2 первыми покупками будут:   Не астрономическая сумма, позволю себе заметить ... будем быстрее бегать, выше прыгать и станем намного толще. В принципе этот IO отрицает существование брейсеров, но если очень сильно приспичит - конечно же можно купить. И ещё: так же можно имба книжку начать собирать со стафа на +10 инты, тк это облегчает ласт-хит Далее собираем первый уровень имба-книжки и вот уже начинаем что-то из себя представлять ... плюс некромикона для мэйден в том, что в сочетании с нашими скиллами и дагером (который позволяет минимизировать время между использованием куба и ульты) мы способны буквально "сдуть" какого-нибудь агиллера с 1000-1500 hp даже в лейте. Некро - это костяк нашего IO, мы должны иметь прямые руки и прямо-руких партнёров по команде ... потому что выигрывать надо быстро! Чем меньше народу в партии - тем выше эффективность IO. К слову: эффективность меки в этом ИО гораздо выше, чем в предложенном выше. Далее мы стоим перед выбором: апгрейд книжки, еул, бкб или дагер. В принципе всё зависит от обстоятельств ... Если гадостей у врага много - то можно идти в еул, но я чаще всего беру дагер, а следом 2ой и 3ий рецепт некромикона (или наоборот), но как бы то ни было - бкб в этой очереди явно последний. Дальнейший расклад уже описан выще ... как вы заметили, я не пишу чётко 6 слотов с 6ю вещами ... Нельзя выигрывать всегда играя по одному и тому же IO ... надо уметь думать и действовать по ситуации, ибо это и есть скил Пару слов о Necromicon`е: Микро, микро ... кидаем во Frostbite противника, делаем шаг к нему навстречу (хотим проще - покупаем дагер), вызываем некросов, кастуем ульт, атакуем некрасами ... всё это должно занять не больше секунды. Ещё о некросах ... есть два условия, по которым мы выбираем кем же из них первым действовать: кто вокруг, кто в кубе. Если требуется немедленный отсос манны - то выбираем желтого и клавишей R "сасём" у кого надо ... если такой необходимости нет, то выбираем синего (потому что синий некрос, вылезая из книжки, атакует рендомно и на фоне ульты мы можем не заметить что он кусает вражеского крипа... ведь чтобы не успеть желтым заюзать мана бёрн нужно быть ну совсем нубом, а каждый удар синего важен. Немного тактики: Мы универсальная кусающаяся мана регенерированная машинка, поэтому полезнее (полезнее не есть лучше) идти на линию не одному, а с напарником ... чем злее и коварнее нюки у напарника - тем нам приятнее, а врагу обиднее... Начало игры: наши способности хорошо дамажут, и стоим мы (предположительно) с сильным нюкером или хорошим дизейблером, это очень хорошая заявка на fb~! Наша задача бить врага, не давая ему спокойной жизни (но не забываем, что из куба противник так же может кинуть какой-нибудь гадостью, да и крипы нас будут покусывать, когда мы будем пытаться его атаковать). Ну и естественно ластхитим, ибо Мейден не тот герой, который E**WIT в лейте, имея пару брейсеров в кармане. Мид: дизейблим Frostbite`ом, нюкаем/замедляем новой, вовремя юзаем меку и кидаем врага в вихрь. Мы должны вести себя соответственно своим способностям, но так же ждать заветного момента, чтобы резко шагнуть вперёт и отправить пару врагов к фантану... Лейт: дизейблим frostbite`ом и гуинсой, замедляем новой, вовремя юзаем меку. Наш потенциал magic-дамагера падает, поэтому ульт стараемся применять как можно эффективнее (он по прежнему силён, хотя бы потому, что аганим собирается именно к лейту...). Во время боя раскидывайте спеллы "с умом", не стоит кидать саппортера в куб (он всё равно будет кастовать), а дамагера в вихрь/овцу, лучше сделать наоборот. Союзники/враги: Союзники Да со всеми. Чем больше урона наносит нюк напарника - тем он нам полезнее. В общем: Зеус, Лина, Тинкер, Тини, Раста. Если -ap: Акаша, Пугна (астрал не только усиливает наш ульт, ну и делает невозможным сбить его бащем с ручек), Атропос, Некролит, Лич, Баньща, Лион, Варлок ... в общем можно долго перечислять. Особо хочется отметить тини, ибо уже на 2ом левеле легко исполняется дабл-аванч абуз (=фб). Из силовиков/ловкачей: все, кто станит дизейблит и обладает масс ультами ... Враги: Все с молчанкой, всё со станом, всё с гуинсой (чорт, опять все xD). На самом деле наш самый страшный враг не тот, кто может сбить ульт ... а тот кто может даже не дать ему прочитать способность: Дум, Воид, Сало, Магина, Атропос (для примера). Гайд на писан для версии 6.66b
|