Воскресенье, 22.06.2025, 09:20
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Phantom Assassin - Mortred - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Phantom Assassin - Mortred
0rlangyrДата: Суббота, 20.11.2010, 22:34 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:
Решил написать нормальный гайд по Мортредке, ибо до сих пор не видел ни одного нормального гайда по данному герою на dota.by. В основном все написано мной, однако кое-что взял с сайта плейдоты(например, кое-что из описания скиллов)







Версия доты на момент написания - 6.65




Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.





Основные характеристики:





Сила: 17 + 2.05


Ловкость: 23 + 3.15(основной навык)


Интеллект: 13 + 1.0


Кол-во хп: 473


Кол-во мп: 169


Урон: 46-48


Кол-во брони: 4.3


Скорость передвижения: 310









"+" и "-" этого героя:








[+] Очень большой прирост ловкости - баольшая атака и армор


[+] Один из лучших херокиллеров в доте(наровне с урсой, троллем).


[+] При прямых руках нас трудно убить - мы всегда сможем смотаться


[+] Самые большие криты в доте именно у нас


[+] При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми(виден только наш неясный контур), поэтому в замесах даже самые опытные игроки в доту не всегда успевают понять, почему у них осталось стока мало хп ^^





[-] Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается)


[-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду ^^ То есть нам просто нужен хороший союзник на лайне


[-] У нашей "невидимости" есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе





Комментарий: Видно что "+" больше чем "-", однако один-единственный минус может испортить нам игру - нам обязательно нужен хороший союзник на лайне. Без него никак








Скиллы:








- Stifling [D]agger


Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям


Level 1 - Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек.


Level 2 - Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек.


Level 3 - Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек.


Level 4 - Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек.


КД: 8 сек.


Манакост: 30/25/20/15





Комментарий:


1)Активно используем это скилл для добивания чужих крипов(если не может подойти к ним вплотную).


2)Если против нас на лайне стоят напрягающие нас герои, то постоянно кидаем в них клинок, сбиваем хилки - короче делаем максимально возможное, чтобы им жизнь медом не казалась


3)Кидаем на убегающего противника - ну тут все понятно


4)Тип урона - чистый


5)От скилла невозможно увернуться/избежать его блинком


6)Максимальное расстояние, с которого можно кинуть клинок - 1200








- Phantom Strike [В]


Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.


Level 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС


Level 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС


Level 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС


Level 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС


Расстояние: 700/800/900/1000


КД: 30/20/10/5 seconds


Манакост: 50




Комментарий:


1)С помощью блинка всегда сможем убежать/догнать


2)Маленький кд - можем юзать очень часто(если есть необходимость)


3)Именно благодоря этому скиллу мы выпрыгиваем из кустов в замес и вырезаем все что движется






- Blu[r] [Пассивная способность]


Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара


Level 1 - 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя


Level 2 - 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя


Level 3 - 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя


Level 4 - 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя




Комментарий:


1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки)


2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки)


3)Контрится МКБ


4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)






- [C]oup de Grace [Ульт - пассивка]


Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника


Level 1 - 15% шанс нанести 2.0х критический удар


Level 2 - 15% шанс нанести 3.0х критический удар


Level 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар





Комментарий:


1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре


2)Самый высокий показатель крита в доте








Скиллбилд №1:


1)Phantom Strike


2)Stifling Dagger


3)Phantom Strike


4)Blur


5)Phantom Strike


6)Coup de Grace


7)Phantom Strike


8)Stifling Dagger


9)Stifling Dagger


10)Blur


11)Coup de Grace


12)Phantom Strike


13)Blur


14)Blur


15)+


16)Coup de Grace


17-25)+





Комментарий:


Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками(т.е. если идет вялая игра, заключаящаяся в основном над добиванием крипов). На 1ом левле берем блинк, чтобы можно было убежать(если что), далее берег клинок(чтобы замедлять врагов) и на 4ом левле уворот - чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.





Скиилбилд№2:


1)Stifling Dagger


2)Phantom Strike


3)Stifling Dagger


4)Phantom Strike


5)Stifling Dagger


6)Coup de Grace


7)Stifling Dagger


8)Phantom Strike


9)Blur


10)Phantom Strike


11)Coup de Grace


12)Blur


13)Blur


14)Blur


15)+


16)Coup de Grace


17-25)+




Комментарий:


Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам.




Скиилбилд№3:


1)Phantom Strike


2)+


3)Stifling Dagger


4)Phantom Strike


5)+


6)Phantom Strike


7)Phantom Strike


8)Blur


9)Phantom Strike


10)Coup de Grace


11)Coup de Grace


12)Phantom Strike


13)Stifling Dagger


14)Blur


15)Stifling Dagger


16)Coup de Grace


17)Blur


18-25)+




Комментарий:


Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 "+" для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 "+" или 1 клинка можно взять уворот - тут по собственному желанию.






Итембилд:







Тарим перчатку для того, чтобы повысить кол-во хп на 1ом левле, чтобы нас не так быстро убивали, парочку веток, 2х Танго и Фласку. Это - примерный начальный итембилд. Далее рукавицу превращаем в брэйсер.


=>


Чтож, теперь настало время для сбора основных артов.


Для начала покупаем Ринг оф Хелс. Далее покупаем либо сапог, либо кольцо превращаем в персик(на ваш выбор, как вам будет удобнее). Персик даст нам реген хм и мп, поэтому у нас будет вечный клинок и блинк. Далее нам нужно собрать доминатор. Если игра идет нормально, нас не сливают, а, наоборот, мы сливаем всех, то доминатор у нас уже должен быть эдак уровне на 7-9. 1ый основной арт для превращения Мортредки в терминатора у нас уже есть.





После фсех этих артом довариваем костыль - он нам даст нужную АС + небольшое кол-во ловкости. Далее, чтобы Мотредка полностью превратилась в ходячюю машину для убийства, нам нужен БатлФури. Поэтому смело идем в бф. Левлу к 12-14 у нас уже должен быть такой закуп:


Собственно, уже с этим закупом мы можем убить ЛЮБОГО противника. Далее опишу арты, которые можно собрать морте:




- Собираем, если в команде противников много дизейблеров/нюкеров. Тарим его после бф и доминатора


- добавляем к нашему закупу, и, вуаля! На противников сыплются криты по 1000-1200.


- Превращаем доминатор в сатан. Тут все понятно. Одним критом восстанавливаем себе все хп


- Как вариант вместо сатаника. У нас появляется бешеный АС, правда и урона мы получаем больше, однако наш уворот компенсирует этот недостаток


- Это уже на ваш выбор. Кто-то собирает, кто-то нет, т.к. есть множество различных мнений, нужна ли Морте вообще бабочка. Если собираем, то получаем дополнительный урон, ловкость, АС. Уворот от бабочки и пассивки не суммируется.


Это не единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это самый стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести вас в лидеры.




Противопоказанные итемы:




- Этот арт совершенно нам не нужен. Некоторые говорят, что, мол, родные криты и криты от буризы стакаются и морта ваще становится невъепическим дамагером. Но смею вас разачаровать - это не так. При ударе вылетает меньший крит(если конечно выпало так, что вылетел и родной крит и крит от буризы). И офк не получится никогда, что крит от буризы помножится на родной крит. В бщем - это бесполезная трата денег


- Спорный итем. Его можно отнести как и в возможные итемы, так и в те, которые Морте собирать не надо. В общем собирать бабочку или нет - вам решать, это дело, так сказать, на любителя.


- Тоже не собираем, так как аура от володи выдаст нас с потрохами(я имею в виду, когда у вас прокачен Blur на максимум).


- Думаю, сюда можно отнести и ребра. Они, конечно же, намного полезнее Владимира, однако тоже имеют ауру, которая будет палить нашу размытую модельку. Однако я видел как морте собирали ребра и они ей очень шли) В общем, опять же, собирать ли морте ребра или нет - оставляю на ваш выбор.


- никаких СиЯ! Если уж вам так приспичело побегать с бОльшей скоростью, то Яшу превращайте в манту, но никак не до Саши и Яши!(а то не раз видел, как морте собирале СиЯ)




Тактика:




Ранняя игра:




Стараемся не сливаться. Если у нас хороший союзник на лайне, а противники вялые, то пытаемся как можно больше прессовать вражин. Однако на рожон тоже не лезем. В общем, главная задача ранней игры - нафармить на доминатор и бф. Если выполнили эту задачу, то можем спокойно начинать участвовать в замесах и вырезать вражин. Активно используем клинок для фарма, добива\ вражеских крипов.




Середина игры:




Стараемся набить как можно больше киллов. Участвуем в каждом замесе, пинаем всех и вся. При должной помощи союзников мы должны начать доминировать над всеми вражинами. Цель этого периода игры - насобирать на МКБ/Сатаник и набить как можно больше киллов.



Поздний лейт:




К этому времени все нужные для нас арты должны быть собраны(МКБ, Сатаник, бф, костыль), поэтому мы вместе с союзниками должны доносить базу противника. Собственно особой тактики на лейт нету - блинкуемся к вражине, убиваем его за 3-4 секунды, блинкуемся к следующему противнику и тд.






Союзники и противники:


Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как:


- В общем все герои подобного типа




Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов.


Единственные, кто может быть смогут вынести морту это





И то есть вариант, что у них не получится это сделать)








Гайд готов, жду комментариев ( =
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz