Воскресенье, 22.06.2025, 10:15
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Nerubian Weaver - Anub‘seran - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Nerubian Weaver - Anub‘seran
0rlangyrДата: Суббота, 20.11.2010, 22:31 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:
1. Описание героя.


2. Скиллы.


3. +ы и -ы нашего героя.


4. СО.


5. ИО.


6. Враги.


1. Описание героя.







 Муравей, так его часто называют, прекрасный герой, у него есть инвиз, который даже наносит урон, конечно не так много, пассивка на двойной удар, дд из него выходит потрясающий, и конечно же ульт, что делает его в два раза живучее. 





15 + 1.5


14 + 2.5


15 + 1.8





Урон:


46 - 56


Броня:


2


Скорость:


290


Дальность атаки:


425


2. Скиллы.

1. The Swarm (Active)





Anub'seran вызывает рой жуков.

Уровень: 1\2\3\4

Манакост: 75/75/75/75

Кулдаун: 36/33/30/27

Продолжительность: 8/12/16/20

Цель: враги

Эффект: 21/24/27/30 урона за каждый удар жука

Кнопка: R

Примечания


• Жук зацепляется за цель и атакует её, пока не умрёт.


• На жуков не действует магия и они умерают после 4-ёх ударов.


• Каждые 1.5 секунды жук атакует и отнимает у цели 1 единицу брони, пока не умрёт цель, жук или не истечёт время.


• Жук исчезает, когда цель становится невидимой.





Хороший скилл, кинуть в толпу или же отвлечь врага 1 на 1.





2. Shukuchi (Active)





Позволяет стать герою невидимым и двигаться с максимальной скоростью 4 секунды. Наносит урон врагам, через которых пробегает.

Уровень: 1\2\3\4

Манакост: 60/60/60/60

Кулдаун: 12/10/8/6

Продолжительность: 4/4/4/4

Цель: враги

Эффект: 90/100/110/120 урона каждому вражескому юниту, через которого пройдёт герой, так же неруб становится невидимым.

Кнопка: C


 

Примечания


• Тип повреждения: волшебный.


• Каждую единицу герой повреждает один раз.





Отличный скилл, поможет снизить жизни врага на чуть-чуть за секунду до начала боя, а так же даёт невидимость, что поможет нам внезапно напасть или же убежать в критический момент и кулдаун очень маленький.





3. Geminate Attack (Passive)





Позволяет атаковать дважды через определенные промежутки времени.

Уровень: 1\2\3\4

Манакост: нет/нет/нет/нет

Кулдаун: 6/5/4/2.5

Продолжительность: нет/нет/нет/нет

Цель: враги и здания

Эффект: Неруб атакует дважды.

Кнопка:K

Примечания


• Geminate Attack - орб эффект.


• Действует на здания.





Каждые два-пять ударов наносить двойной урон, кто ещё может так...





4. Time Lapse (Active)





Героя возвращает в прошлое на 5 секунд.

Уровень: 1\2\3

Манакост: 150/75/0

Кулдаун:60/50/40

Продолжительность: нет/нет/нет/нет

Цель:сам

Эффект:Героя возвращает в прошлое на 5 секунд.

Кнопка: T

Примечания

• Удаляет отрицательные эффекты у героя.





Мего-ульт, у него общирная сфера применения, если подумать, но самое главное - спасение, у вас же было больше жизней 5 секунд назад? :)


3. +ы и -ы нашего героя.


+ Скилл на снижение брони, он может отнять от 1 до 13 единиц.


+ Инвиз, 4 секунды есть не у каждого.


+ Двойной удар, в два раза больнее бить намного приятнее.


+ Оригинальный ульт, который спасёт нас не раз.


+ Ренж атака.





- Мало жизней.


- Мало маны.





Банальный ДД, коих 3 таверны.


4. СО.


Что нужнее герою в самом начале? конечно же необходимо сначало обезопасить себя, с инвизом на душе будет легче, да и мобов добивать им можно. Что же дальше? Не всегда же качать только инвиз. Что нам будет лучше, 2-ой урон или жуки. Пассивкой можно побить вражеских героев, хотя и жуки дадут -бронь при замесе, а вдруг? Мой выбор двойной урон, люблю пугать врагов. Ультр нам не помешает, качаем как он появиться. Итак:

 


5. ИО.


Что нам надо из артефактов, чтобы начать хорошо и закончить прекрасно?


На линию можно взять многое, от сапога, до ботлы. начнём с самого...


Но я бы взял на линию, если, конечно, на топ или бот, слипер, цирклетку и пачку дерева. Из слипера и цирклетки делаем маску, она будет полезнее, а дерево нам для жизней, вдруг нас поранят?





Вот мы сидим на линии и к нам понемногу тикают денюжки, а их нужно потратить на нужное, что же нам взять? Каждому герою нужно что-то на скорость бега, в нашем же случае это будет костыль на ловкость, зачем нам уж сильно быстро бегать, лучше добавим себе ловкости и ИАС. Так же нам не помешает вангвард, мы ведь пока не блещим живучестью.





А вот мы подросли и денег у нас уже намного больше, дальше точно я вам советовать не буду, просто есть артефакты которые нам буду полезны.





Буриза - нужна каждому ловкачу, у которого нет критов, +дамаг.





МКБ - поверьте, дамаг, скорость атаки, минибашер и активка на точность даст нам много.





Бабочка - артефакт всех ловкачей, уворот, ловкость и ИАС это то, что доктор прописал. :)





Тараска - донимают враги? варим себе итем на НР и его реген. Так нас будут убить реже или вообще не убивать.





Радик - урон и аура с уроном, за инвиз мы нанесём 160 урона+сам шикучи 120 урона, потом выскакиваем с двойным ударом и бьём-бьём-бьём, разве не прекрасно?


6. Враги.


наш враг - сало, всмысле заклинание, а не герой, и стан, от остального можно убежать. Будьте аккуратнее.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz