Воскресенье, 22.06.2025, 09:44
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Azwraith - Phantom Lancer - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Azwraith - Phantom Lancer
0rlangyrДата: Пятница, 19.11.2010, 20:56 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:
Azwraith

Phantom Lancer










1. История и статы

2. Описание спелов

3. Плюсы и минусы

4. СО

5. ИО

6. Друзья и враги

7. Отсутствие тактики



1. История и статы

Хотя его истинное имя неизвестно даже союзникам, прозвище Azwraith говорит многое. Как Ангел Смерти, Azrael, он борется, чтобы избавить мир от тех, кто решил уйти в объятия бессмертных. Он в состоянии появляться и исчезать по желанию как призрак, появляться во многих местах сразу. Azwraith способен убить любого, используя свое копье, с каждым ударом приближая царство духов. Копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда он проливает кровь, он может использовать ее, чтобы создать более слабые копии самого себя.



Сила 2 за лвл (изначально 18)

Ловкость 2.8 за лвл (изначально 23) основной стат

Интилект 2 за лвл (изначально 21)

Скорость передвижения: 290

Стартовая броня: 3.3

Скорость атаки: 1.7

Дальность атаки: 100 (мили)

Базовая атака: 45-67



2. Описание спелов



1. Spirit Lance



Фантом бросает магическое копье, которое замедляет цель и создает копию Фантома рядом с целью.

1 уровень мк - 125 наносит 100 дмг, копия живет 2 сек

2 уровень мк - 130 наносит 150 дмг, копия живет 4 сек

3 уровень мк - 135 наносит 200 дмг, копия живет 6 сек

4 уровень мк - 140 наносит 250 дмг, копия живет 8 сек

На всех уровнях кд спела 7 сек, замедление длится 3 сек.

Примечание:

Наносит маг дмг

Если рядом с фантомом есть его копии, они тоже кастанут этот спел на цель, но от них копии не появятся.

Копия наносит 25% дмг и получает 400%



Полезный скил. Если с вами стоит котел, то можно спамить им по кд. Позволяет догнать\убежать, стильнуть :), или просто понадоедать противнику.





Вот такая штука летит во врага :]



2.Doppewalk



Фантом становится невидимым, а по направлению его движения во время юзанья спелы бежит иллюзия.

1 уровень мк 150 кд 30

2 уровень мк 120 кд 25

3 уровень мк 90 кд 20

4 уровень мк 60 кд 15

Примечание:

На всех лвлах инвиз длится 8 сек

На всем протяжении инвиза фантом получает доп. 10% мс



Полезен тем, что нет звука перехода вв, и противник не может понять (если нету гема\вардов\пыли)

что вы ушли в инвиз.Можно обламывать врагов, как будет показано ниже.





Вот шейк увидел что у меня мало хп и решил убить меня (до этого не получалось а щас прям убьет)







Я начал убегать







А шейк умный, ага







Вот я юзаю инвиз и бегу в другую сторону, шейк же ниочем не подозревает







Вот он радостно юзает стенку, а я успеваю убежать.



3.Juxtapose

Пассивный скил

При атаке Фантом имеет шанс создать свою копию.

1 уровень 3% шанс

2 уровень 6% шанс

3 уровень 9% шанс

4 уровень 12% шанс

Примечание:

Максимум одновременно может быть 5 копий

Копии живут 20 сек

Копия наносит 25% дмг и получает 400%

Криты работают на копиях, но вылетают в соответствии с их дамагом (если враг задрот, то может вычичлить по ним оригинал)

Буду благодарен если кто-то подскажет как на иллюзиях работает башер и СиЯ

Интересный момент - 3 копии почти досмерти забивают сларка (без моего участия)



Вот он полон амбиций и спешит килять





А вот уже позорно убегает от копий (!) в инвизе



4.Phantom Edge



Пассивный скил

Ульт

Повышает маг. резист Фантома, а так же шанс создания копий Juxtapose, и дает копиям шанс клонировать себя.

1 уровень +10% резиста, +2% к Juxtapose, 3% шанс иллюзии копировать себя

2 уровень +15% резиста, +4% к Juxtapose, 6% шанс иллюзии копировать себя

3 уровень +20% резиста, +6% к Juxtapose, 9% шанс иллюзии копировать себя

Не скажу что архиполезный спел, но позваляет размонажаться как итайцы и дает полезный маг резист. Т.к. фантом лейтер и брони у него много, т.е. физ резиста, с ультом он становится еще более защищенным (от магии конешно)



3. Плюсы и минусы

Плюсы:

-Есть многофункциональный нюк

-Есть инвиз

-Иллюзионист

-Есть доп. резист от магии

Минусы:

-Очень слабые копии, легко вычмлмть оригинал

-Инвиз длится неочень долго, фантома легко найти с вардами и пылью



4. СО

1. \

2. \

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17-25.



Если вы уверены, что сделаете с союзником фб (типа ), то качайте копье. Если нет, то инвиз, дабы уйти от раннего ганга. Ульт качаем после иллюзий, сами иллюзии качаем к миду, когда они уже толще и их больше.



5.ИО

На мид идти крайне не рекомендуется :)

На лайн берем что-то из этого: , это на любителя. Фан вариант - . Дальше можно собрать либо . С владиком у нас будет мп и вампиризм +урон всем. А с костылем выше мс и ас +10 к стату на выбор. Сами решайте, что лучше. Я обычно собираю костыль. Далее можно затарить и начать собирать (маст хэв, так как робит на копиях), либо сразу начать собирать дифуз. Если собрали, то дальше дособираем манту и что-то на выбор - .Думаю ненадо объяснять, что когда берется.

Теперь заново перечислю все арты.

Нужно:

- даст нужные хп и реген

- работет на иллюзиях, а значит, маст хэв. Допустим у вас 5 копий, всего 6 фантомов. За удар выжигается 32 мп - 32*6=192 мп

- тоже всем илюзионистам хорошо идет

- добавит дамаг, улучшит фарм и хз что еще :)

- мы дамагер, +криты робят на копиях

- если в тиме врагов есть ну и т.д.

- враги будут чаще мазать, даст нужный ас и агилу

- можно собрать, хороший ас+дизармор, но перебивает владик, выбирайте что лучше

- даст вампиризм, броню а вначале и норм мп реген (но в лейте тарить не рекомендуется)

Можно:

- если есть жоские прокастеры, но тогда палимсо (выберайте что хуже)

- уже есть орб

- некоторые тарят фантому

- паб вариант

- долго собирается, и есть вещи поважнее

- тоже долго (относительно) собирать, на лл есть владик

- онли против злых дамагеров

Ненужно:

- есть свой инвиз

- сомнительная штука

- фантом слишком тонкий

- фо фан

- все это тоже фтопку (разве что аркан можно для спама копьями, но всеравно потом продавать)



6. Друзья и враги

Друзья

Все хилы



Станеры конечно

ну и т.д.

Манарегенщики которые дадут спамить копьем



Враги

Прокастеры от которых мы будет складываться в начале



Кому класть на иллюзии (АоЕ нюкерам)



Просто с которыми тяжело качаться







Тактика:

Нач.игра:

Покупаем чё нить из стартового набора,и идём на лайн.т.к. фантом лансер приобретает свою истиную мощь в мидл/лейт гейме нам нужно отожраться,фармим,фармим и ещё раз фармим.так же есои с нами на лайне стоит например котёл то можем закидать врагов копьями=)вообщем здесь наша главная задача нафармить на костыль,пару масок/брейсеров,далее уже приступаем к незаменимой вещи для ксерокса дуфиза.ну где то примерно на этом заканчиваеться начальная игра.

Мидл-гейм:

Тут мы уже должны иметь дифуз,желательно 2 левела,и можем начинать собирать следующие арты например владик,хотя дамаг у нас небольшой,скорость атаки тоже не блещем,но ЛЛ нам не помешает.здесь наша задача продолжать фармить,и убивать одиночных целей,в замесах не активничаем т.к. сливаемся с пары прокастов=( дальше ваш выбор начать фармить на бабочку или же собрать линкен/мкб если с фармом дела неплохи лучше бабочку.

Лейт-Гейм:

короче надоело писать,если вы уже норм оделись то помогаем тиме в замесах,если же с голдом проблема была на протфжении всей игры и вы ненафармили на ключевые арты,то бросайте играть в доту))))<

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz