0rlangyr | Дата: Пятница, 19.11.2010, 20:56 | Сообщение # 1 |
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус: 
| Azwraith Phantom Lancer   1. История и статы 2. Описание спелов 3. Плюсы и минусы 4. СО 5. ИО 6. Друзья и враги 7. Отсутствие тактики 1. История и статы Хотя его истинное имя неизвестно даже союзникам, прозвище Azwraith говорит многое. Как Ангел Смерти, Azrael, он борется, чтобы избавить мир от тех, кто решил уйти в объятия бессмертных. Он в состоянии появляться и исчезать по желанию как призрак, появляться во многих местах сразу. Azwraith способен убить любого, используя свое копье, с каждым ударом приближая царство духов. Копье - источник его поразительной способности дублировать себя, всякий раз, когда он проливает кровь, он может использовать ее, чтобы создать более слабые копии самого себя. Сила 2 за лвл (изначально 18) Ловкость 2.8 за лвл (изначально 23) основной стат Интилект 2 за лвл (изначально 21) Скорость передвижения: 290 Стартовая броня: 3.3 Скорость атаки: 1.7 Дальность атаки: 100 (мили) Базовая атака: 45-67 2. Описание спелов 1. Spirit Lance  Фантом бросает магическое копье, которое замедляет цель и создает копию Фантома рядом с целью. 1 уровень мк - 125 наносит 100 дмг, копия живет 2 сек 2 уровень мк - 130 наносит 150 дмг, копия живет 4 сек 3 уровень мк - 135 наносит 200 дмг, копия живет 6 сек 4 уровень мк - 140 наносит 250 дмг, копия живет 8 сек На всех уровнях кд спела 7 сек, замедление длится 3 сек. Примечание: Наносит маг дмг Если рядом с фантомом есть его копии, они тоже кастанут этот спел на цель, но от них копии не появятся. Копия наносит 25% дмг и получает 400% Полезный скил. Если с вами стоит котел, то можно спамить им по кд. Позволяет догнать\убежать, стильнуть :), или просто понадоедать противнику.  Вот такая штука летит во врага :] 2.Doppewalk  Фантом становится невидимым, а по направлению его движения во время юзанья спелы бежит иллюзия. 1 уровень мк 150 кд 30 2 уровень мк 120 кд 25 3 уровень мк 90 кд 20 4 уровень мк 60 кд 15 Примечание: На всех лвлах инвиз длится 8 сек На всем протяжении инвиза фантом получает доп. 10% мс Полезен тем, что нет звука перехода вв, и противник не может понять (если нету гема\вардов\пыли) что вы ушли в инвиз.Можно обламывать врагов, как будет показано ниже.  Вот шейк увидел что у меня мало хп и решил убить меня (до этого не получалось а щас прям убьет)  Я начал убегать  А шейк умный, ага  Вот я юзаю инвиз и бегу в другую сторону, шейк же ниочем не подозревает  Вот он радостно юзает стенку, а я успеваю убежать. 3.Juxtapose Пассивный скил При атаке Фантом имеет шанс создать свою копию. 1 уровень 3% шанс 2 уровень 6% шанс 3 уровень 9% шанс 4 уровень 12% шанс Примечание: Максимум одновременно может быть 5 копий Копии живут 20 сек Копия наносит 25% дмг и получает 400% Криты работают на копиях, но вылетают в соответствии с их дамагом (если враг задрот, то может вычичлить по ним оригинал) Буду благодарен если кто-то подскажет как на иллюзиях работает башер и СиЯ Интересный момент - 3 копии почти досмерти забивают сларка (без моего участия)  Вот он полон амбиций и спешит килять  А вот уже позорно убегает от копий (!) в инвизе 4.Phantom Edge  Пассивный скил Ульт Повышает маг. резист Фантома, а так же шанс создания копий Juxtapose, и дает копиям шанс клонировать себя. 1 уровень +10% резиста, +2% к Juxtapose, 3% шанс иллюзии копировать себя 2 уровень +15% резиста, +4% к Juxtapose, 6% шанс иллюзии копировать себя 3 уровень +20% резиста, +6% к Juxtapose, 9% шанс иллюзии копировать себя Не скажу что архиполезный спел, но позваляет размонажаться как итайцы и дает полезный маг резист. Т.к. фантом лейтер и брони у него много, т.е. физ резиста, с ультом он становится еще более защищенным (от магии конешно) 3. Плюсы и минусы Плюсы: -Есть многофункциональный нюк -Есть инвиз -Иллюзионист -Есть доп. резист от магии Минусы: -Очень слабые копии, легко вычмлмть оригинал -Инвиз длится неочень долго, фантома легко найти с вардами и пылью 4. СО 1. \  2. \  3.  4.  5.  6.  7.  8.  9.  10.  11.  12.  13.  14.  15.  16.  17-25.  Если вы уверены, что сделаете с союзником фб (типа ), то качайте копье. Если нет, то инвиз, дабы уйти от раннего ганга. Ульт качаем после иллюзий, сами иллюзии качаем к миду, когда они уже толще и их больше. 5.ИО На мид идти крайне не рекомендуется :) На лайн берем что-то из этого: , это на любителя. Фан вариант - . Дальше можно собрать либо . С владиком у нас будет мп и вампиризм +урон всем. А с костылем выше мс и ас +10 к стату на выбор. Сами решайте, что лучше. Я обычно собираю костыль. Далее можно затарить и начать собирать (маст хэв, так как робит на копиях), либо сразу начать собирать дифуз. Если собрали, то дальше дособираем манту и что-то на выбор - .Думаю ненадо объяснять, что когда берется. Теперь заново перечислю все арты. Нужно: - даст нужные хп и реген - работет на иллюзиях, а значит, маст хэв. Допустим у вас 5 копий, всего 6 фантомов. За удар выжигается 32 мп - 32*6=192 мп - тоже всем илюзионистам хорошо идет - добавит дамаг, улучшит фарм и хз что еще :) - мы дамагер, +криты робят на копиях - если в тиме врагов есть ну и т.д. - враги будут чаще мазать, даст нужный ас и агилу - можно собрать, хороший ас+дизармор, но перебивает владик, выбирайте что лучше - даст вампиризм, броню а вначале и норм мп реген (но в лейте тарить не рекомендуется) Можно: - если есть жоские прокастеры, но тогда палимсо (выберайте что хуже) - уже есть орб - некоторые тарят фантому - паб вариант - долго собирается, и есть вещи поважнее - тоже долго (относительно) собирать, на лл есть владик - онли против злых дамагеров Ненужно: - есть свой инвиз - сомнительная штука - фантом слишком тонкий - фо фан - все это тоже фтопку (разве что аркан можно для спама копьями, но всеравно потом продавать) 6. Друзья и враги Друзья Все хилы  Станеры конечно ну и т.д. Манарегенщики которые дадут спамить копьем  Враги Прокастеры от которых мы будет складываться в начале  Кому класть на иллюзии (АоЕ нюкерам)  Просто с которыми тяжело качаться  Тактика: Нач.игра: Покупаем чё нить из стартового набора,и идём на лайн.т.к. фантом лансер приобретает свою истиную мощь в мидл/лейт гейме нам нужно отожраться,фармим,фармим и ещё раз фармим.так же есои с нами на лайне стоит например котёл то можем закидать врагов копьями=)вообщем здесь наша главная задача нафармить на костыль,пару масок/брейсеров,далее уже приступаем к незаменимой вещи для ксерокса дуфиза.ну где то примерно на этом заканчиваеться начальная игра. Мидл-гейм: Тут мы уже должны иметь дифуз,желательно 2 левела,и можем начинать собирать следующие арты например владик,хотя дамаг у нас небольшой,скорость атаки тоже не блещем,но ЛЛ нам не помешает.здесь наша задача продолжать фармить,и убивать одиночных целей,в замесах не активничаем т.к. сливаемся с пары прокастов=( дальше ваш выбор начать фармить на бабочку или же собрать линкен/мкб если с фармом дела неплохи лучше бабочку. Лейт-Гейм: короче надоело писать,если вы уже норм оделись то помогаем тиме в замесах,если же с голдом проблема была на протфжении всей игры и вы ненафармили на ключевые арты,то бросайте играть в доту))))<
|
|
| |