Воскресенье, 22.06.2025, 14:03
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд Banehallow - Lycanthrope - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд Banehallow - Lycanthrope


0rlangyrДата: Вторник, 16.11.2010, 23:47 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:

Banehallow – воплощение звериной ярости, созданной Scourge. На протяжении многих лет он обитал в самых тёмных лесах, охотясь на невинных людей(таких не бывает ^_^). Сейчас он призван на помощь своим хозяевам. Он наслаждается кровью и битвой, использует волчью натуру, чтобы переманить на свою сторону диких животных и вдохновляет союзников частью своей силы. Так же он неестественно быстр(эт точно) и ловок(я бы поспорил). Некоторые говорят, что он способен превратиться в гигантского волка, увеличивая свою выносливость и скорость.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --
2)Обзор героя

Здоровье 568
Регенерация хп 0.9
Мана 195
Регенерация мп 0.61

Сила 22 + 2.75 (основной параметр)
Ловкость 16 + 1.9
Интеллект 15 + 1.55

Ближний бой (100)
Атака 53- 57
Скорость атаки 1.47(IAS 16
Защита 3.2(16
Скорость передвижения 305

Скиллы:
Summon wolves – призывает двух волков на свою сторону, длится 55 секунд.
1) 400 хп, дмг 17-18, защита 2
2) 500 хп, дмг 27-30, защита 2, 15% шанс нанести критический удар 1.5
3) 600 хп, дмг 34-40, защита 2, 15% шанс нанести критический удар 1.5
4) 700 хп, дмг 43-49, защита 2, 15% шанс нанести критический удар 1.5, имеют невидимость, прерываемую атакой
Мп 125
Перезарядка 30 секунд
*помогают в фарме
*помогают в херокиллах
*благодаря ним мы являемся офигенным пушером
*возможность разведывать территорию во избежание гангов или для обнаружения руны

Howl – жуткий вой придаёт внутреннюю силу герою и союзникам. Длится 16 секунд.
1) 11 урона героям, 4 юнитам
2) 22 урона героям, 8 юнитам
3) 33 урона героям, 12 юнитам
4) 44 урона героям, 16 юнитам
Мп 15 /20 /25 /30
Перезарядка 35 секунд
*низкий мп
*даёт урон всем союзным героям на карте + подконтрольным им юнитам (не даёт урон крипам)
*имеет смысл качать в начале, ибо даёт большой численный урон
*ослабевает в лейте
*дейстует на куру

Feral Heart – увеличение у героя и его юнитов скорость атаки и наносимый урон
1) на 10%
2) на 15%
3) на 20 %
4) на 25%
Пассивная
*вначале не очень полезен, но становится актуальным к миду и лейту
*действует и на волков, и на захваченных нейтралов и на демонов их некрономикона. волки под ховлом и пассивкой наносят криты в районе 120.
*дейстует на куру

Shapeshift – полная луна леденит кровь Lycanthrope’а. Он оборачивается в волка с увеличенным здоровьем, навыком Critical Strike(30% нанести 1.5 крит) и увеличенной скоростью атаки. Это позволяет ему и его волкам двигаться с максимальной скоростью, не подвергаясь замедлению.
1) 100 доп здоровья на 14 секунд
2) 200 доп здоровья на 15 секунд
3) 300 доп здоровья на 16 секунд
Мп 100
Перезарядка 100/ 70/ 40 секунд
*руна хаст на 14/ 15/ 16 секунд(имхо имба)
*действует не тольько на волков но и на всех подконтрольных юнитов(о некрономиконе и кентавре ниже)
*именно благодаря ему мы являемся превосходным гангером
*этакая система антиганг)))
*даёт иас
*дейстует на куру

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3 )Плюсы и минусы
+Высокий прирост силы, а следовательно и хп и базовый дмг будет всегда на высоте
+Неплохой урон и приятная анимация атаки плюс волки, следовательно в ластхите и денае проблем быть не должно
+Замечательный гангер
+Помогает союзникам даже находясь на другом конце карты

-Мало ловкости, хотелось бы побольше, благо наша пассивка аналогична для тскорости атаки +25 ловки, да и в форме волка скорость атаки возрастает очень прилично
-мы должны быть в самом центре, и потому контримся станами и дизейблами
-Мало мп
-Нету стана(по моему это минус, но легко компенсируется доминатором + ульт, об этом позже)
Ну собственно и нету больше минусов, да и первый со вторым решаемы, хотя вот ещё
-сутенёрский вид

Так кто мы собственно такой?
Ответ:
*мы гангер, примерно как жук, только жуку гангать намного легче чем нам, НО к середине игры мы гангаем противников любой силы и хп, и в лейте у нас намного больше перспектив.
*немного саппорт, ибо позволяем союзникам фармить на фрилайнах+ховл(причём саппортить можем и сами себя)
*мы пушер, волки под ховлом убивают крипов а потом и башню
*мы сравнительно неплохой танк, силы благо немало)))+ в случае необходимости без проблем можем сипацо, когда выполнили роль танка
*мы ацкий дамагер, причём в плане дд в волчьем облике мы не уступаем клинку, мортред и разору(дпс в лейте при максимальном закупе с активированным ховлом и ультом у нас кстати выше чем у них ^_^)
*в лесу фармим просто превосходно(наравне с зомби)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4 )Скилл Билд(для Ликантропа танка дамагера и пушера

1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16)
17-25)
На мой взгляд самая эффективная прокачка ликантропа. Почему именно так? Смотрим, не качать волков глупо, ибо это фарм, разведка, помошники в херокиллах и тд, следовательно максим обязательно. Не качать ховл? Но дамаг то численный а не процентный, причём на всех союзников на карте, да именно изза него можно считать ликана командным героем(хотя есть много ещё чего), да и помогает он впринципе только в начале игры и миде, в лейте +44 дамага не так уж и круто. Качать пассвику? А нарена нам усрались эти 25% иас и дмг в начале, имхо ховл для начала получше будет. Качать плюсы? Опять же, у нас достаточно хп, и если нас напрягают на линии, мы скорее уйдём в лес, чем будем качать плюсы.
Вобщем в начале ликану дают приемущество волки, а ховл помагает как и самому ликану, так и всей тиме.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5 )Ликантроп Танк-дамагер

ИО(итем ордер)
1. Вначале покупаем 2-3 пачки танго , возможно одну бутылочку маны, и 1-2 Circlet Of Nobility на остаток.
Альтернативой начальному закупу является базиль и пачка танго , базиль даст волкам и нам брони, следовательно более лёгкий фарм в лесу, танго можно и не брать, ибо весь удар нейтралов будут брать на себя волки, неу и манареген не помешает.
Следующим нашим шагом будетт покупка брасеров(это не обязательно, покупаем если стоим на лайне) и сапога который затем, можно
проапгрейдить до пт или бот(тут решайте сами что вам нужно, от бот нам нужен только тп, ибо под ульттой 522 мс и так и так, пт же даёт нам силу/ловкость, иас)

2.После недолгого кача в лесу необходимо взять владимир он поднимит наших волков, даст им лайфстил, дамаг, бронь, покупается крайне быстро, не стоит оттягивать его покупку. С валдимиром можем пораньше пойти вальнуть рошана. Также поднимает наш пушерский потенциал и даёт возможность собрать орбы(о них будет написано в возможных артефактах)

Что собирать дальше? Если вы решили собрать пт, то произвести апгрейд стоит именно сейчас.

3. Теперь стоит покупать следующее:
Купить бкб который даст нам аватар, немного дамага и силу, с бкб ликан ну просто зверюга, бегает ипошит критами, а никто ему помешать не может, в замесе делает -2, и это не предел. Также даст дмг и хп, что очень неплохо.

4. Сейчас имеет смысл нарастить огневую мощь ликана, волки уже ослабевают и не используются в замесах, мы покупаем мкб , даёт много дамага, немного иас и микростан(помогает сбивать ченнелы), который очень полезен как в бою так и в преследовании.
Пора купить сатаник ну или тараску Никто не запрещает иметь одновременно и владимир и сатаник, как впринципе и тараску с сатаном, но обычно мы не можем так разбрасываться золотом(хотя чего не бывает).

5. После этого игра обычно заканчивается, но если ещё остался слот, то наш выбор кираса ещё больше увеличивает наши способности танка и дамагера.

Общий план покупки артов.

1
2
3 Если мы выбрали пт, то делаем апгрейд
4
5 Если выбрали бот, то производим апгрейд сейчас.
6
7или
8
Тактика
Начало игры(1-9 лвл).
Идём на лайн с союзникам, нам впринципе без разнице на какой, главное не соло, с каким нибудь невером, потм и тд. По достижении 6 лвл(хотя можно и раньше, но в лесу лвл ползёт медленне, а 6 лвл нам нужен чем раньше тем лучше) идём в лес фармитьс помощью волков. В лес идём не потому, что чувствуем себя хреново на линии, скорее наоборот, но в лесу у нас намного больше перспектив + наш союзник быстрее отожрётся. Кого мы гангаем на этом этапе? Ответ: Снапов, Баньш, Разоров, возможно Невера. Ведём себя более менее спокойно. Возможно вылезти для пуша.
Если имеем 2 соло то идём в лес с 1 лвл, в таком случае желательно купить базиль первым артом(в ио про такой случай написано) К 10 лвл(а то и раньше) у нас появляется владимир. Если вдруг видим фрилайн то не прощаем такой ошибки противникам и сносим вышку(вышки, если они и не думают идти).

Середина игры (10-17лвл)
Вот здесь ликантроп просто расцветает. Бегает по лайнам и постоянно гангает, волки почти не используются в гангах, а остаются в лесу фармить(волки 4лвл убивают нейтралов любой силы, но не древних). Бегаем по лайнам, в лесах. Кого мы гангаем на этом этапе? Ответ: Всех, кого встретим. Также не забываем наведываться во вражеские леса, для разведки высылаем волков и при обнаружении жертвы ульт, бой, недолгое преследование и килл. Здесь наша задача сделать союзникам как можно больше фрилайнов и при этом самому отожраться. Начиная лвл с 15 уже начинаются замесы, к этому времени мы просто ОБЯЗАНЫ иметь бкб и пт. И ещё про рошана... С владимиром рошан разлетается от нас с волками просто в щепки. впролне можно пойти вальнуть его лвл на 11, правда в таком случае я бы аегис наверное бы отложил, ибо щас недолгое время в таверне не грозит неприятностями, а потом....

Конец игры (18-25лвл)
Здесь мы превращаеися в чистого дд-танка. Если до этого делали всё правильно, то имеем неплохие арты, парочка союзников более менее отожрано, а часть врагов имеют хреноватый закуп.
Что собственно делать? Активно участвовать в замесах, которые идут полным ходом. Если видим отбившегося от стаи врага, не теряем этой возможности и убиваем его, благо теперь мы гроза почти всех героев. Ну и конечно же пушим.

Тактика ганга.
Я решил рассказать отдельно про гангание, ибо это очень важная часть нашего героя.
Волк с владимиром. Гангать возможно только при поддержке союзных станеров и дизейблов, ибо в одиночку мы сможем убить разве что баньшу и разора, которые ничего не могут ответить, несмотря на высокий мс враг со станом вполне может убежать и спрятаться за башню, но опять же саппортов гангать мы можем без проблем.

Поведение в замесе.
Запомните важную вещь, в замесе ликан бежит либо первым, либо вторым за основным такном (например после кентавра). Наши задачи просты.
1. Перед замесом стоять желательно в тумане войны, для эффекта неожиданности.
2. Врубаем ульт, врубаем бкб и ховл, врываемся в толпу. Выбираем какого нибудь зевса, невера, вобщем не особо сильного и начинаем бить, под бкб мы не будем застанены, задизейблены, потому наша жертва скоро прекратит своё существование(дамаг тоо у нас аццкий).
3. Всё вышеперечисленное займёт секунд 9-10, как раз время в аватаре. Мы сделали -1 у враговю Продолжается бой, в нашем фокусе попрежнему остаются маги, саппорты и вражеские дд.
Смысл ликантропа в замесе - и вырезать как можно больше саппортов, магов и дд.
5. После этого мы либо дохнем(напирем найдётся станы у врагов), либо остаёмся с пол хп и месим танков(только и должны остаться) либо ипеним во все 4 ноги из замеса, наша роль здесь выполнена - протанковать, вырезать саппортов и дд.

Ещё 1 вопрос. Стоит ли сносить вышки при первой возможности и помогать пушить союзникам? Ответ: стОит, ибо чем меньше вышек у врага тем легче нам гангать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
8 )Артефакты, не вошедшие в ИО

Артефакты, которые идут ликану.
Башеры(2 штуки)- скажем так, я собирал и результат был очень хорош, в форме волка у нас бешеный иас + максимальный мс. Я встретил подряд 3 героя, и 2 из них так и простояли в стане(после кентавра) до самой смерти, третий чуточку отошёл, но потом опять был забашен.
Бф – упрощает фарм, даёт неплохой дамаг, в замесе при учёте нашего дамага с ховла+пассивки+иас+криты даёт очень неплохой сплеш...
Дезолятор– довольно спорный вариант. Получаем ликана антитанка
Вангуард – я думаю комментарии излишни
Бабочка - увеличивает дпс, убирает недостаток в лдовкости и даёт увороты, вобщем артефакт, который может быть крайне полезен для танка-дд. Смотрим: 30 ловкости +30% у иас = 60% к иас(покруче гипера), 30% уворота, +30 к атаке, 30 ловки дают ещё и бронь, если не ошибаюсь, 4 с хреном
Блед мэилы - подходит, если против вас играют в основном мили герои, опять же мы танк-дд, за небольшую стоимость они дают нам дмг и бронь, плюс опять же в замесе мы будем в фокусе врагов, значит и возврат урона поможет
радианс - собирается довольно быстро, в плане тфарма у нас и так всё хорошо, но ради "лишнего" дамага и 35дмг в секунду вполне подходит.
Саша - своеобразный слоу(хотя обычно такое не требуется), собирать смысл сия нету, ибо всё что нам из него надо - это мэим ну и хп с дмг(остальное нам ни к чёрту), а переплачивать за 5% мэима для покупки сия лично я не готов
То что хочется, но собирать не стоит.
СкадиСиЯ - замедление бы смотрелось очень неплохо на ликане, только вот пока мы наскребём на какой нибудь из этих артов, да и пользы будет больше, если мы сварганим чтонибудь на дмг. К тому же есть более дешёвый и не менее эффективный вариант - саша.
МоМ – мы будем в толпе, подумайте, что с вами будет при этих дополнительных 20%, к тому же лишний мс нам не нужен.
Несмотря на то, что эти 3 арта конечно более менее идут ликану, существует множество других, более полезных(они расписаны выше).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9 ) Союзники
Все пушеры ака мамкафурион и котл. Точнее мы являемся для них союзником, так как под ховлом башни разлетаюся в щепки от суммонов.
Отдельно хочется выделить котла, ибосветляком он ещё и помогает нам в киллах, стопоря врага, а потом это же светляк несёт этот же лайн. Ховл действует на всех союзных саммонов.
Омни - мы танк, а с омни мы можем вообще не мутить бкб, плюс в замесе под его ультой и репелом мы сделаем и -3 в одиночку(конечно не -3 танка, наша основная цель саппорты), но опять же репел пробивается пурджем, потому противники специально могут собрать диффузал, в таком случае конечно можно кпуить линкиндабы избежать снятия репела.
Станеры и дизейблы акавенгасвен раста помогут нам в киллах.
В союзники ещё можно добавить тех, кто поможет нам быстрее убить жертву. Сюда входят:
а) "бафферы", такие как магнус сикерпроблема тока в том, что после активации бкб все их баффы слетают, а при варианте с сикером все свои спеллы(их кроме волков тока 2) должен скастовать до баффа.
б) незнаю как их назвать... те, кто смогут понизить броню противнику, тут особое внимания я бы уделил двум ярким представителям. Сладар дазл. Сладар понизит броню и сделает преследование цели более простым(ибо ночь, всякие неровности и туман войны могут помешать). Дазл же кидает ульт, если ульт дазла 3 лвл, мы ждём секунд 10-12(эти 10-12 секунд мы можем и бежать за жертвой, можно начинать бить с самого начала, но в таком случае не дойдёт до апогея ульта), превращаемся в волка и бежим его кушать, опять же дазл кинет паралич, подлечит нас если что, да и крест поможет выжать при мс в 522.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 0) Враги.
В принципе явных врагов у ликантропа нету, ибо мы идём в лес, елси тяжело, а при выходе из леса уже врагам нелегко)))
Возможно конечно отнести энигмуи атропоса вся проблема в их ультах, они остановят нас несмотря на бкб.
Желаю приятно поиграть

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтовuCoz