Воскресенье, 19.05.2024, 18:27
-Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайд по Witch Doctor - Vol‘Jin - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dota Allstars » Гайды по Dota » Гайд по Witch Doctor - Vol‘Jin
Гайд по Witch Doctor - Vol‘Jin
0rlangyrДата: Воскресенье, 21.11.2010, 02:41 | Сообщение # 1
Опыт:
Группа: Администратор
Сообщений: 336
Репутация: 16
Статус:
Vol’Jin – Witch Doctor



Содержание гайда:

1.История героя

2.Характеристика героя

3.Плюсы и минусы героя

4.Описание скиллов

5.Скиллбилд

6.Итембилд

7.Тактика

8.Друзья и враги героя

Итак приступим.

1.История героя



Vol’Jin, жрец вуду, никогда не ценил осторожность. Его эксперименты с магией джунглей принесли блестящие результаты: он обрел возможность лечить раны, и кидать банки, наполненные парализующей смесью трав, которые могут покрывать обширное пространство. Он даже освоил проклятье, способное лишать существ жизненной силы. Конечно, никакое могущество не остается без внимания: как только его эксперименты стали все более непредсказуемы и разрушительны, король мертвых сделал свой ход.



От себя могу добавить, что играю за Vol'Jin'на уже очень давно, и этот герой никогда мне не надоедал =). Но не хотел бы я что бы он меня лечил хД.

2.Характеристика героя.

Сила – 16 + 1.8

Ловкость – 13 + 1.4

Интеллект – 24 + 2.9 (основной)

Жизнь: 454

Манна: 312

Скорость бега: 305

Дальность атаки: 600



3.Плюсы и минусы героя

+ Отличная дальность атаки – 600

+ Большая скорость бега – 305

+ Есть и стан и хилл

+ Дальность применения наших баночек чуть ли не самая большая в доте



- Как и у большинства магов мало жизни

- В начале хватает манны всего на один прокаст стана и отравы

- Ульт сбивается любой потерей контроля (стан, сало, движение, астрал)

4.Описание скиллов.

1. Paralyzing Cask (горячая клавиша С)









Vol’Jin бросает банку с парализующим порошком, которая перескакивает между вражескими юнитами, оглушая их на короткий период времени (на 1 секунду героя, на 5 секунд крипа). 1 юнита оглушает на 1.5 секунды

Уровень 1 – 2 прыжка, 75 урона существам

Уровень 2 – 4 прыжка, 100 урона существам

Уровень 3 – 6 прыжков, 125 урона существам

Уровень 4 – 8 прыжков, 150 урона существам.

Перезарядка: 20/18/16/14 секунд

Требуется манны: 110/120/130/140

Комментарии: Как я уже раньше упоминал, у баночек большая дальность применения, что позволяет более эффективно гангануть и з леса, или же догнать убегающего врага.

2. Voodoo Restoration (горячая клавиша V)









Vol’Jin использует свою магию вуду для лечения окружающих союзников.

Уровень 1 – 16 здоровья в секунду

Уровень 2 – 24 здоровья в секунду

Уровень 3 – 32 здоровья в секунду

Уровень 4 – 40 здоровья в секунду

Требует манны: 25/50/75/100

Комментарии: Хороший лечащий скилл, очень полезен в ранней и мид игре. Требования по манне написаны на активацию, для поддерживания спела требуется тоже некоторое кол-во манны в секунду.

3. Maledict (горячая клавиша E)



Накладывает древнее проклятие вуду на героев в указанной области. Пораженные герои получают урон в течении некоторого времени, в добавок получая дополнительный урон каждые 4 секунды, зависящий от потерянного с начала действия проклятия здоровья. Длится 12 секунд.

Уровень 1 – 5 урона в секунду, +10 за каждые потерянные 100 здоровья

Уровень 2 – 10 урона в секунду, +20 за каждые потерянные 100 здоровья

Уровень 3 – 15 урона в секунду, +30 за каждые потерянные 100 здоровья

Уровень 4 – 20 урона в секунду, +40 за каждые потерянные 100 здоровья

Перезарядка: 35 секунд

Требуется манны: 120.

Комментарии: Да это просто имба скилл!!! Отрава, при правильном использовании, позволяет сделать фб на 2 уровне вовсе не напрягаясь. Главное нужно запомнить, что маледикт кидается самым первым, так как чем больше противник потеряет здоровья уже ПОД маледиктом, тем сильнее отрава будет бить.

4. Death Ward (горячая клавиша D)

(сор, нашёл только старую картинку)





Вызывает смертоносный посох, разящий вражеских героев.

Уровень 1 – 60 урона хаосом

Уровень 2 – 90 урона хаосом

Уровень 3 – 120 урона хаосом, один отскок

Перезарядка: 90 секунд

Требуется манны: 200

Aghanim’s Scepter: увеличивает урон на 30 и даёт два отскока.

Комментарии: Channeling, а это значит, что если нам дадут стан, подвинут, кинут в астрал, дадут сало и тому подобное – наш ульт собьётся. Поэтому желательно собирать бкб для такого случая.

5. Скиллбилд

Уровень 1

Уровень 2

Уровень 3

Уровень 4

Уровень 5

Уровень 6

Уровень 7

Уровень 8

Уровень 9

Уровень 10

Уровень 11

Уровень 12

Уровень 13

Уровень 14

Уровень 15 плюс

Уровень 16

Уровень 17-25 плюс.

Почему так а не иначе? Отраву мы максим в первую очередь, так как бьёт она очень больно. Вы скажете: так а стан? Там же урон увеличивается и кол-во отскоков! Но для начальных гангов лучше жертвовать уроном баночек, чем уроном отравы. Ульт берём на 6 так как уже можно делать что то по серьёзней. Лечение у нас попадает как раз на мид гейм, где оно более всего нужно.

6. Итембилд.



Для начала покупаем

, и так как Вол Джин всё-таки саппорт - src="http://a.imageshack.us/img822/5123/animalcourier.jpg" style="border:0px;">. Затем докупаем

и делаем

. Далее идет

и я советую сразу же копить на

. Ну а потом уже пошло…

href="http://u.to/bKKJ" title="http://img51.imageshack.us/i/sscytheofvyse.jpg/" target="_blank" rel="nofollow"> и после продажи урны собираем

.

Вы скажете, почему

а не

? Ответ очень прост: когда мы включаем ульт и лотар, мы становимся невидимыми, НО! Есть некотрорые герои (я их опишу ниже) у которых есть ряд скиллов, способных прервать наш ульт даже когда мы в инвизе. Бкб лучше тем, что во время его действия у врагов будет возможность бить нас только с руки. Важно! Сперва нужно включать бкб а потом ставить ульт, если
сделаете наоборот – ульт собьётся.

7. Тактика.

Начало игры

Лучше всего идти низ за сентов, или верх за скоржей. Помните всегда что вы саппорт, поэтому не ластхитим врагов, а стараемся отдать килл своему со лайну (за ассист денюжка тоже теперь идёт =)). Как можно быстрее нужно апнуть куру, и быть внимательным, писать мисы. На лайне харасим врагов-милишников если те подходят к крипам – наша задача мешать им фармится. Убиваем по схеме: отрава-стан-удар-удар, естественно не без помощи союзника. Ещё можно сказать что чем быстрее мы нафармим бкб, тем легче и проще потом пойдут
дела.

Мид гейм

Здесь уже становится интересней =). Если честно, мид гейм моя самая любимая часть. Стараемся уже не стоять на линии, а ходить и помогать гангать. Мы нужны толпе. Если нужно, ставим варды (смотрим по ситуации). Опять же стараемся отдавать килы нашим керри, главное не переусердствовать – а то бывают ситуации что так можно и отпустить полудохлого супостата восвояси хД. Да, чуть не забыл, если маледикт не удаётся кинуть на нескольких героев – постарайтесь хотя бы кинуть на самого опасного, от этого будет намного
больше пользы.

Лейт

Как правило, к лейту у нас уже будет овца, а это очень даже полезная штука =). В Лейте мы выступаем в роли дизейблера. И так же забыл написать, что дагон желательно юзать на героя, который находится под действием нашей отравы – чаще всего спустя некоторое время отрава сама его добивает своим бешеным уроном.

8. Друзья и враги.

Друзья:

Вообще то, друзей у нас очень много, я опишу только тех, кто больше всего подходит к нам на лайн.

- отрава и два стана всегда делают своё дело)

– его волна тоже очень не плохо сочитается с нашими скиллами.

– здесь я думаю всё ясно – бешеный дамаг от бласта и астрал помогут добить отравой.

– та же схема, её стан и дамаг, плюс наш стан и маледикт.

Вообще друзья нам все те, кто может залить мп, дать стан, замедлить врага и т.д.



Враги:

– я его вообще ненавижу. Даст крит с вендетты, выжрет манну, застанит… короче ппц. И в случае есл собрать лотар – будет сбивать ульт.

– он будет выносить нас с разгона и ульта.

– дум и лвл сделают своё дело.

– без комментариев…

– его сжиралка нам не страшна – включил выключил хилл и всё, а вот сало будет задалбывать.

Вообще Vol'Jin'а не стоит брать если в тиме противников больше двух сайленсов или кто-то пикнул анубарака хД.



Вот в принципе и всё, играйте, нагибайте и да прибудет с вами дух вуду =).

Замечания и пожелания по гайду будут учтены.
 
Форум » Dota Allstars » Гайды по Dota » Гайд по Witch Doctor - Vol‘Jin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Warcraft 3 | Dota Allstars | Garena | Battle.net | Карты | Патчи | Хаки | Гайды | НовостиWc3-Dota © ... Конструктор сайтов - uCoz